Без масок не обслужат: Оккупанты "ДНР" ввели ряд ограничений

На оккупированной территории Донецкой области обязали так называемые "госорганы", предприятия и рынки отказывать в обслуживании людям без масок. Запрещается также проводить спортивные мероприятия со зрителями. Такой "указ" подписал главарь "ДНР" Денис Пушилин.

Также необходимо соблюдать масочный режим в зданиях, строениях, сооружениях (помещениях в них), в которых расположены так называемые "госорганы, местные администрации, предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, ФЛП и их объекты, в транспортных средствах общего пользования и на рынках". Соответственно, последние должны  отказывать в предоставлении услуг жителям без масок.

Согласно изменениям, в общественных местах жители обязаны соблюдать дистанцию не менее одного метра.

Кроме того, устанавливается запрет на привлечение зрителей при занятии физической культурой и спортом, в том числе на открытом воздухе, включая индивидуальные и групповые учебно-тренировочные занятия, спортивные соревнования, в том числе по командным видам спорта.

Вот такие объявления уже повились в оккупированном Донецке.

Раньше «ОстроВ» поддерживали грантодатели. Сегодня нашу независимость сохранит только Ваша поддержка

Поддержать

Статьи

Мир
28.01.2026
12:55

«Хотим максимально сохранить население Украины. Это очень ювелирная работа, здесь топором не помахаешь». Российские СМИ об Украине

Формально идет разговор только о выводе войск ВСУ с территории Донбасса, но никто не говорит о том, чтобы Киев официально признал Донбасс российской территорией.
Донбасс
25.01.2026
13:00

Искусство промолчать и мастерство не договаривать. Обзор СМИ оккупированного Донбасса

На минувшей неделе СМИ оккупированного Донбасса изо всех сил старались сгладить остроту некоторых свалившихся на "молодые республики" проблем. Она неприятность в неподконтрольном законной власти Дебальцево буквально прилетела с неба – город,...
Страна
23.01.2026
16:00

Музей Корсаков в Луцке: современное искусство, бизнес и немного донецких мотивов

"Стоимость этой работы – несколько миллионов долларов", – рассказывает руководитель отдела фондов Музея современного украинского искусства Корсаков Екатерина Михайлюк.
Все статьи