Fuckraine

Это Украина, которая достала. С ее бесконечной говорильней ни о чем, с ее мовной травмованностью, с ее лицемерием, с ее ни на копейку не реализованными эвропэйськымы прагненнями... С ее чиновничьей шизофренией, когда торгуют с тем, с кем воюют. С ожиданием пришествия нового бога - Безвиза… С маразмом ее власти, которая на полном серьезе 2,5 года делала вид, что можно утратить территорию, но не утратить экономику на этой территории… С ее военными складами, взлетающими на воздух... «Взрыв в Балаклее не ослабил обороноспособность страны» - это [url=http://korrespondent.net/ukraine/3830437-poltorak-o-balaklee-oboronosposobnost-ukrayny-ne-podorvana]министр обороны говорит[/url]. На новостных лентах: «...треть всего артиллерийского арсенала...», «...[url=https://lb.ua/society/2017/03/23/361945_balaklee_gorit_krupneyshiy_ukraine.html]крупнейший в Украине склад боеприпасов[/url]...» А он: «Не ослабил»! Ты еще скажи, что усилил обороноспособность... Тогда пойди ликвидируй и остальные две трети, и вообще усилишься до невероятия… Россия просто обделается от страха! Ну не дебил ли? Полу-дурак? Или полудурок? Нет, Полторак… Это Украина, которая достала. С нераскрытыми убийствами в центре Киева журналистов, бизнесменов и депутатов… «Это Путин! Это ему выгодно!» Допустим, выгодно. Путину много чего выгодно или невыгодно на этой планете. А вы-то (власти Украины) на что? Кто бы ни совершил преступление, но территория-то ваша! Вы же ее контролируете? Или уже нет? Впрочем, что вы еще умеете, кроме как крышевать, тянуть, лямзить и тырить?

Вообще, власть Украины и результат ее рехВОРм напоминают мне многолетней давности стишок из жанра черного юмора:

«Доктор Фуфлов изучал экскремент,
Холерой закончился эксперимент...»

Вроде на телеэкране все неглупые, вроде все говорят правильные лозунги, о правах да о экономическом росте, а на выходе после всех их реформ упадок и бесправие, бесправие и беззаконие. Инфляция, девальвация, измеряемые десятками процентов, крах почти всей банковской системы, и ступор производства и сбыта... Холера, короче говоря, завершает все или почти все украинские реформаторские эксперименты...
 
И, знаете, удивляет также направление мыслей некоторых с виду вроде вменяемых людей. Блогер этого же сайта Геннадий Березовский в заметке под названием "О теракте в Балаклее" [url=http://www.ostro.org/blogs/berezovskiy/161872/]пишет[/url]: «И первое, что нам надо сделать - это уничтожить агентов кремля и их пособников на всей территории Украины, главным идеологом которых является Московский патриархат…»
[url]http://www.ostro.org/blogs/berezovskiy/161872/[/url]

Уважаемый! При чем здесь Московский патриархат, как и любая другая конфессия? У нас церковь отделена от государства. При чем тут какой-либо вообще патриархат, или дацан, или муфтият к событиям в Балаклее? Беспилотник, если он был, просмотрели войска ПВО Украины. Диверсантов, если они были, проморгали «доблестные» спецслужбы. А виноват, значит, патриархат? Реально, бред.

Статьи

Донбасс
22.03.2026
16:13

Филолог из "ЛНР" рассказала, что только жители Донбасса поймут, что такое "буряк" и "синенькие". Обзор СМИ оккупированного Донбасса

На минувшей неделе некий филолог с умным лицом доказывала, что жители Донбасса часто разговаривают на специфическом "донбасском" языке, который не каждый и поймет. Автор этих лингвистических новостей Виктория Дубинина - выпускница украинского...
Луганск Страна
21.03.2026
09:09

Клуб анонимных луганчан: как земляков объединили общие воспоминания, боль и слезы

Анастасия вспомнила, как в 2014 году, будучи беременной, во время кратковременной оккупации города и боевых действий лежала в роддоме на сохранении. И как во время перестрелок живот становился словно каменным. И как акушерки говорили будущим мамам:...
Мир
19.03.2026
18:00

"С началом войны с Ираном мир начинает понимать точку зрения украинцев". Обзор западных медиа

"Стремительный рост цен на энергоносители и ослабление санкций во время конфликта с Ираном стали для Кремля спасательным кругом в сложный финансовый период".
Все статьи