Вверх

Британский дневник Guardian исправил в фотогалерее лучших снимков за 22 августа ложное обозначение Крыма, который сначала был подписан как «Россия», - теперь полуостров назван аннексированным. Об этом сообщает "Радио Свобода".

Согласно сообщению, утром 23 августа на первоначальную публикацию обратили внимание российские агентства и средства массовой информации, которые назвали такое обозначение необычным для британской прессы. Речь шла о фото, сделанным корреспондентом российского агентства «ТАСС», - газета очевидно сначала перепечатала подпись «Крым, Россия», который подали российские авторы.

Но уже днем ​​эти же агентства сообщили об исправлении: газета сняла слово «Россия», оставив «Крым» без указания на страну. Еще через некоторое время британское издание добавило к подписи объяснение: «Подпись изменена 23 августа: Крым был аннексирован Россией от Украины в 2014 году».

Представитель газеты подтвердил агентству «ТАСС», что в подпись к фото была внесена правка и добавлен комментарий, чтобы отразить аннексию Россией украинского полуострова.

В сообщении напоминается, что Великобритания, как и почти все международное сообщество признает украинскую принадлежность Крыма, который Россия оккупировала в 2014 году. Россия также заявила о вхождении полуострова в ее состав, но этого заявления в мире не признают.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ ВИДЕО


Погода
Погода в Киеве
Погода в Донецке
Погода во Львове
Погода в Симферополе

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер: