Обязательный призыв в армию отменен в Грузии

Обязательный призыв в армию отменен в Грузии. Соответствующий указ подписала сегодня министр обороны Грузии Тинатин Хидашели, - сообщает РБК-Украина со ссылкой на "Пирвели радио".

"Одним из моих обещаний была отмена обязательного призыва на военную службу. Я сказала, что с 2017 года не будет никакого призыва в армию... Я подписываю указ в вашем присутствии, призыва на военную службу не будет", - заявила Хидашели журналистам.

Ранее сообщалось, что министр обороны Украины Степан Полторак во время визита в штаб-квартиру НАТО в Брюсселе провел встречу с Хидашели. Собеседники обсудили возможность сотрудничества и обмен опытом между ведомствами.

"Мы готовы работать с Вами по всем направлениям, и мы поддерживаем Вас в вашей борьбе. Очень важно, чтобы мы вместе, в один голос выступали на международной арене. Мы должны помогать друг другу, и я подчеркиваю это на всех международных форумах", - отметила министр обороны Грузии Тинатин Хидашели.

Раньше «ОстроВ» поддерживали грантодатели. Сегодня нашу независимость сохранит только Ваша поддержка

Поддержать

Статьи

Мир
18.02.2026
11:32

«Если Трамп не сдюжит, покорности от Зеленского Россия добьется своими методами». Российские СМИ об Украине

Обнулить европейский милитаристский пыл еще возможно дипломатическим путем. А можно и рискованным путем. Когда нанесли бы удар по одной из стран НАТО, прямо вовлеченной в вооруженный конфликт. Если бы было гарантировано невмешательство Штатов, это...
Донбасс
15.02.2026
18:47

Самозванцы низшей лиги: клоны "Шахтера" и "Зари" приняли в "младшую группу" российского футбола. Обзор СМИ оккупированного Донбасса

На фоне проходящих мимо них новостей о зимней Олимпиаде в Италии пропагандистам оккупированного Донбасса тоже захотелось рассказать о каких-нибудь "республиканских" спортивных достижениях и победах.  Информационный повод для радостных публикаций...
Страна
13.02.2026
16:00

Дейтонские соглашения: как «несовершенный мир» остановил войну… и законсервировал конфликт

Для Украины этот опыт важен не как модель для копирования, а как предупреждение о цене компромиссов, заключённых под давлением и без ясного понимания того, каким будет государство «после мира».
Все статьи