Снайперу, подозреваемому в убийстве активиста Евромайдана, смягчили меру пресечения

Снайперу Дмитрию Хмелю, которого подозревают в убийстве активиста Евромайдана Александра Храпаченка, круглосуточный домашний арест сменили на ночной. Такое решение принял Печерский суд Киева. Об этом сообщил прокурор Игорь Земсков, - пишет Insider.

По его словам, "судья Смык рассматривала ходатайство о продлении меры пресечения и изменила режим – с круглосуточного на ночной домашний арест".

При этом подозреваемому не надели специальный браслет, так как управление полиции заявило об отсутствии у них таких устройств.

Облегченная мера пресечения действует до 9 августа. 

Как сообщалось ранее, активист Евромайдана Александр Храпаченко был убит выстрелом снайпера на улице Институтской в Киеве во время событий 20 февраля 2014. 15 ноября 2018 года стало известно, что правоохранители задержали бывшего снайпера Внутренних войск, которого подозревают в убийстве активистов Евромайдана 20 февраля 2014 на улице Институтской в Киеве. Задержанный спецназовец Дмитрий Хмель служил в подразделении "Омега". Именно его подозревают в убийстве активиста Храпаченко. Ранее Хмеля отпустили под круглосуточный домашний арест.

Раньше «ОстроВ» поддерживали грантодатели. Сегодня нашу независимость сохранит только Ваша поддержка

Поддержать

Статьи

Мир
21.10.2025
12:35

Эхо французского кризиса может отозваться в Украине…

Словно сказочный герой Макрон оказался на развилке трех дорог: найти нового премьер-министра, провести досрочные парламентские выборы или самому уйти в отставку.
Донбасс
19.10.2025
14:28

Жителям "ДНР" и "ЛНР" рассказали, что жить надо за "веру, царя и отечество". Обзор СМИ оккупированного Донбасса

На минувшей неделе СМИ оккупированного Донбасса попытались закрепить в сознании жителей региона необходимость беспрекословного подчинения властям. Речь идет о навязывании государственной идеологии, сформулированной почти 200 лет назад министром...
Страна
17.10.2025
14:00

Реабилитация после российского плена: очень похоже на фильм Тарантино

Этот человек (как и все они) снова в тюрьме – хоть и другой. Да, это не российский плен. Но это снова тюрьма. И в человеке продолжает культивироваться чувство зависимости от системы.
Все статьи