Порошенко отказывается опубликовать документы, подтверждающие передачу Roshen в слепой траст - OCCRP

Президент Украины Петр Порошенко отказывается опубликовать документы, подтверждающие передачу Roshen в слепой траст. Об этом заявил соучредитель Центра исследования коррупции и организованной преступности (OCCRP) Дрю Салливан в интервью "Украинской правде".

"Порошенко уверял, что отдаст бизнес в доверительную собственность. Но мы не получили ни одного подтверждения этому, а сам президент отказывается опубликовать ключевые документы, которые бы доказали, что он говорит правду. Мы же думаем, что эти документы покажут обратное", - говорит антикоррупционер. 

В частности, по его словам, косвенные доказательства свидетельствуют о том, что Порошенко и дальше владеет Липецкой фабрикой, расположенной на территории России. 

"В прошлом году решение закрыть (эту - ОстроВ) фабрику принял менеджмент корпорации Roshen, а не траст, в управлении которого она находится", - подтверди он свои слова конкретным примером. 

"Если бы он был реально честным человеком, опубликовал бы настоящие документы. Но он этого не делает, и скорее будет атаковать журналистов за честность", - резюмировал Дрю Салливан. 

Раньше «ОстроВ» поддерживали грантодатели. Сегодня нашу независимость сохранит только Ваша поддержка

Поддержать

Статьи

Мир
21.10.2025
12:35

Эхо французского кризиса может отозваться в Украине…

Словно сказочный герой Макрон оказался на развилке трех дорог: найти нового премьер-министра, провести досрочные парламентские выборы или самому уйти в отставку.
Донбасс
19.10.2025
14:28

Жителям "ДНР" и "ЛНР" рассказали, что жить надо за "веру, царя и отечество". Обзор СМИ оккупированного Донбасса

На минувшей неделе СМИ оккупированного Донбасса попытались закрепить в сознании жителей региона необходимость беспрекословного подчинения властям. Речь идет о навязывании государственной идеологии, сформулированной почти 200 лет назад министром...
Страна
17.10.2025
14:00

Реабилитация после российского плена: очень похоже на фильм Тарантино

Этот человек (как и все они) снова в тюрьме – хоть и другой. Да, это не российский плен. Но это снова тюрьма. И в человеке продолжает культивироваться чувство зависимости от системы.
Все статьи