У Надежды Савченко очень болят ноги - правозащитники

Находящаяся в российском заключении украинская летчица Надежда Савченко испытывает сильные боли в ногах. Об этом сообщает на своей Фейсбук-странице известная российская журналистка Виктория Ивлева.

По ее словам, 20 марта с Надеждой Савченко в СИЗО г. Новочеркасска встретилась член Общественной наблюдательной комиссии (ОНК) Ростовской области Валентина Череватенко, которая рассказала, что вес Надежды составляет 66 кг, температура - 36,6, давление - 100/60.

В то же время, Череватенко констатирует, что Надежда жалуется на сильные боли в ногах, особенно, в левой. Надежда подозревает, что это связано с почками, особенно левой. 

Череватенко также сообщает, что Надежда просила эластичные бинты, но ей запрещают. 

"Ей обещали два дня назад компрессионные чулки. Но и сегодня их не было. Поехали с Володей (второй член ОНК, посещавший Надю), купили. Передали. Надеюсь, что она их уже получила", - заключила Череватенко.

Напомним, что 21-22 марта Надежде Савенко в российском суде могут вынести приговор.

Присоединяйтесь к "ОстроВу" в Facebook, ВКонтакте, Twitter, чтобы быть в курсе последних новостей.

Раньше «ОстроВ» поддерживали грантодатели. Сегодня нашу независимость сохранит только Ваша поддержка

Поддержать

Статьи

Мир
21.10.2025
12:35

Эхо французского кризиса может отозваться в Украине…

Словно сказочный герой Макрон оказался на развилке трех дорог: найти нового премьер-министра, провести досрочные парламентские выборы или самому уйти в отставку.
Донбасс
19.10.2025
14:28

Жителям "ДНР" и "ЛНР" рассказали, что жить надо за "веру, царя и отечество". Обзор СМИ оккупированного Донбасса

На минувшей неделе СМИ оккупированного Донбасса попытались закрепить в сознании жителей региона необходимость беспрекословного подчинения властям. Речь идет о навязывании государственной идеологии, сформулированной почти 200 лет назад министром...
Страна
17.10.2025
14:00

Реабилитация после российского плена: очень похоже на фильм Тарантино

Этот человек (как и все они) снова в тюрьме – хоть и другой. Да, это не российский плен. Но это снова тюрьма. И в человеке продолжает культивироваться чувство зависимости от системы.
Все статьи