В плену остаются 139 украинцев, еще 788 считаются пропавшими без вести - Геращенко

В плену остаются 139 украинцев, еще 788 считаются пропавшими без вести. Об этом сообщила представитель Украины в подгруппе по гуманитарным вопросам трехсторонней контактной группы Ирина Геращенко в Facebook.

"В заложниках еще остается 139 украинцев, 788 считаются пропавшими без вести. Должны всех найти", - сообщила Геращенко.

Также она отметила, что вопрос их освобождения и поиска будет одним из ключевых на встрече министров иностранных дел в Берлине в "нормандском" формате 6 ноября.

"Вопрос освобождения и поиска будет одним из ключевых и на встрече министров иностранных дел в Берлине в нормандском формате 6 ноября", - написала Геращенко.

Сегодня в районе города Счастье в Луганской области состоялся обмен пленными между представителями Украины и непризнанных "республик" по формуле "9 на 11".

Присоединяйтесь к "ОстроВу" в Facebook, ВКонтакте, Twitter, чтобы быть в курсе последних новостей.

Раньше «ОстроВ» поддерживали грантодатели. Сегодня нашу независимость сохранит только Ваша поддержка

Поддержать

Статьи

Мир
18.02.2026
11:32

«Если Трамп не сдюжит, покорности от Зеленского Россия добьется своими методами». Российские СМИ об Украине

Обнулить европейский милитаристский пыл еще возможно дипломатическим путем. А можно и рискованным путем. Когда нанесли бы удар по одной из стран НАТО, прямо вовлеченной в вооруженный конфликт. Если бы было гарантировано невмешательство Штатов, это...
Донбасс
15.02.2026
18:47

Самозванцы низшей лиги: клоны "Шахтера" и "Зари" приняли в "младшую группу" российского футбола. Обзор СМИ оккупированного Донбасса

На фоне проходящих мимо них новостей о зимней Олимпиаде в Италии пропагандистам оккупированного Донбасса тоже захотелось рассказать о каких-нибудь "республиканских" спортивных достижениях и победах.  Информационный повод для радостных публикаций...
Страна
13.02.2026
16:00

Дейтонские соглашения: как «несовершенный мир» остановил войну… и законсервировал конфликт

Для Украины этот опыт важен не как модель для копирования, а как предупреждение о цене компромиссов, заключённых под давлением и без ясного понимания того, каким будет государство «после мира».
Все статьи