Степанов рассказал, в каком случае в Украине введут полный локдаун

Единственным показателем для введения жесткого локдауна является способность медицинской системы предоставлять медицинскую помощь. Об этом сообщил министр здравоохранения Максим Степанов сегодня на онлайн-брифинге, - передает корреспондент "ОстроВа".

"Если говорить о каких-либо карантинных ограничениях, мы всегда опираемся на самый главный показатель – способность медицинской системы предоставлять медицинскую помощь… Если мы посмотрим сегодня, то у нас при общем количестве в 55 886 коек для лечения COVID-19 занято 49,9%... И это является единственным показателем для введения жесткого локдауна ", - сообщил он.

"Ситуация полностью контролируемая, медицинская система справляется", - подчеркнул министр.

Вместе с этим он отметил, что введение жесткого карантина с точки зрения эпидемиологии может свести свести уровень заболеваемости COVID-19 практически к нулю.

По его словам, предпосылкой для введения полного карантина будет эпидситуация и нагрузка на медицинскую систему. 

Раньше «ОстроВ» поддерживали грантодатели. Сегодня нашу независимость сохранит только Ваша поддержка

Поддержать

Статьи

Мир
04.02.2026
10:00

«Никакого перемирия. Надо раздавить укрофашистскую гадину». Российские СМИ об Украине

"Мы не просто сражаемся с солдатом в окопе. Мы методично и профессионально разрушаем систему, которая позволяет этому солдату существовать как боевой единице. Это сложная, но крайне эффективная работа"
Страна
03.02.2026
15:00

Почему в январе 2026 года ВПЛ остались без выплат, и что делать

Речь идёт о сотнях тысяч людей, которые остались без денег в зимний период, в разгар войны и отключений электроэнергии. Для многих из них прекращение пенсии означает невозможность оплатить жильё, лекарства или базовые потребности.
Мир
02.02.2026
18:29

"Сейчас главная проблема – это само количество российских дронов". Западные медиа об Украине и войне

Лишь шесть процентов заявили, что оказывали помощь участникам "специальной военной операции" России. Илья Костюков, политический активист и адвокат из Белгорода, говорит, что многие солдаты просят его помочь им расторгнуть военные контракты
Все статьи