Понедельник, 19 ноября 2018, 15:301542634258 Написать нам Реклама на сайте Мобильная версия English

Вверх

Телеорганизация "Мариупольское телевидение" подавалась на тендер по размещению материалов в печатной прессе, но проиграла газете "Приазовский рабочий". Об этом сообщает open.dn.ua со ссылкой на данные сайта электронных закупок Рrozorro.

Отмечается, что тендерное предложение от исполкома Мариупольского городского совета на общую сумму почти 600 тыс грн было разбито на пять лотов. 

В самом крупном лоте №3 "Освещение имиджевых материалов о Мариуполе во вкладыше газеты на местном уровне" на сумму 250 тыс грн "конкуренцию" газете "Приазовский рабочий" составила телерадиоорганизация "Мариупольское телевидение". 

Телевизионщики даже немного "подвинулись" в цене, снизив сумму по лоту № 3 с 250 000 грн. до 249 523,20 грн.

При этом тендерная комиссия отклонила их предложение - указанная в протоколе причина: "відсутня інформація про наказ про призначення повноваженого щодо підпису документів тендерної пропозиції учасника процедури закупівлі".

"Пожалуй, это был самый юмористичный тендер Мариупольского исполкома. Ведь несмотря на видимость конкуренции, бюджетные деньги все-равно будет осваивать известный олигарх, который является учредителем обоих участников тендера. Согласно данным аналитической системы YouControl, конечным бенефициарным собственником газеты "Приазовский рабочий" и телеканала "Мариупольское телевидение" является Ринат Ахметов, глава ЧАО "СИСТЕМ КЕПІТАЛ МЕНЕДЖМЕНТ", чьи бывшие сотрудники являются нынешними чиновниками Мариупольского горсовета и его исполнительного комитета", - отмечает сайт. 


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ ВИДЕО


Погода
Погода в Киеве
Погода в Донецке
Погода во Львове
Погода в Симферополе

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер: