Погибшие ночью в ДТП под Краснодоном два инспектора ГАИ пытались остановить КамаАЗ с контрабанд

Два инспектора ГАИ, погибшие ночью в ДТП под Краснодоном, пытались остановить КамаАЗ с контрабандным сахаром.

Как сообщает Департамент ГАИ МВД Украины, вчера около 23 ч. 40 мин. старший инспектор ДПС отдельного взвода "Кобра" при УГАИ УМВД Украины в Луганской области лейтенант милиции Юрий Черевань, 1974 г.р. и инспектор ДПС отдельного взвода "Кобра" старший сержант милиции Андрей Уличев, 1976 г.р., на автодороге "Краснодон-Гончаровка", на выезде из города Краснодон пытались остановить автомобиль "КамАЗ", который перевозил пять тонн контрабандного сахара.

Работники ГАИ заблокировали служебным автомобилем движение грузовику. Однако водитель "КамАЗа" не остановился, а сдвинул патрульный автомобиль в кювет и наехал на него. Работники Госавтоинспекции погибли на месте.

Злоумышленник, бросив грузовик, с места преступления исчез. В данное время осуществляются мероприятия по установлению его личности и задержанию. Автомобиль "КамАЗ" был без госномеров, а номера двигателя и шасси были уничтожены механическим способом.

я-я

«Остров»

Раньше «ОстроВ» поддерживали грантодатели. Сегодня нашу независимость сохранит только Ваша поддержка

Поддержать

Статьи

Мир
21.10.2025
12:35

Эхо французского кризиса может отозваться в Украине…

Словно сказочный герой Макрон оказался на развилке трех дорог: найти нового премьер-министра, провести досрочные парламентские выборы или самому уйти в отставку.
Донбасс
19.10.2025
14:28

Жителям "ДНР" и "ЛНР" рассказали, что жить надо за "веру, царя и отечество". Обзор СМИ оккупированного Донбасса

На минувшей неделе СМИ оккупированного Донбасса попытались закрепить в сознании жителей региона необходимость беспрекословного подчинения властям. Речь идет о навязывании государственной идеологии, сформулированной почти 200 лет назад министром...
Страна
17.10.2025
14:00

Реабилитация после российского плена: очень похоже на фильм Тарантино

Этот человек (как и все они) снова в тюрьме – хоть и другой. Да, это не российский плен. Но это снова тюрьма. И в человеке продолжает культивироваться чувство зависимости от системы.
Все статьи