Вверх

Спецтема: COVID-19 в Украине
Белорусский государственный телеканал "Столичное ТВ" в своих видеосюжетах подписал Украину как «бывшую Украинскую Советскую Социалистическую Республику». Об этом сообщает НВ.

Отмечается, что на скриншотах с трансляции телеканала можно увидеть, что место съемки сюжета о коронавирусе в Украине было обозначено красной плашкой с надписью «Бывшая УССР».

Подобные «изменения» внесли также в названия Польши и Литвы. Так, кадр из Литвы подписан как «Бывшая советская Литовская республика», а сюжет о Польше обозначен как снятый в «Бывшей Польской Народной Республике».

Названия "менял" также белорусский "Первый канал".

В сообщении напоминается, что "Столичное ТВ" является одним из трех национальных телеканалов и вещает на всю территорию Беларуси.

Канал пока не объяснял, с какой целью изменил названия государств в подписях и будут ли они постоянными.

Как сообщалось, после того, как в Беларуси в знак протеста против фальсификации выборов стали массово увольняться журналисты, самопровозглашенный президент Александр Лукашенко лично попросил Россию прислать "бесплатных" журналистов-штрейкбрехеров. Лукашенко открыто благодарил российских журналистов "за поддержку в организации работы белорусского гостелевидения". Вероятно, идея "переименовать" Украину, Литву и Польшу принадлежит именно журналистам-штрейкбрехерам из РФ.

Накануне министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба заявил, что Украина планирует присоединиться к санкциям ЕС против Беларуси.


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ ВИДЕО


Погода
Погода в Киеве
Погода в Донецке
Погода во Львове
Погода в Симферополе

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер: