Пятница, 22 февраля 2019, 16:271550845652 Написать нам Реклама на сайте Мобильная версия English

Вверх

Первый гол в матче сборной Англии и команды Тринидада и Тобаго на чемпионате мира по футболу 15 июня в Нюрнберге (2:0) был забит с нарушением правил и не должен был засчитываться, сообщает сайт "Germany06.ru" со ссылкой на РТР-Спорт.

Этот гол на 83-й минуте встречи забил головой высокорослый английский нападающий из «Ливерпуля» Питер Крауч. Тем самым был практически решен исход поединка. Между тем, при замедленном повторе стало видно, как непосредственно перед ударом английский форвард в прыжке схватил за забранные «конским хвостом» длинные волосы тринидатского игрока Брента Санчо, лишив его возможности бороться за мяч.

«В такой ситуации судья должен был дать свисток, если бы он увидел нарушение правил», - прокомментировал ситуацию бывший рефери ФИФА Урс Майер. В то же время то обстоятельство, что игрок команды Тринидада и Тобаго даже не выразил свой протест, делает ему честь».

По данным организаторов ЧМ, англичанам в данном случае нечего опасаться. Поскольку гол засчитан, отменять его никто не собирается.

я-я

«Остров»



ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ ВИДЕО


Погода
Погода в Киеве
Погода в Донецке
Погода во Львове
Погода в Симферополе

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер: