Вверх

(Новость дополнена информацией о возвращении баннера "Едина страна") ТРК "Украина", принадлежащая самому богатому человеку Украины Ринату Ахметову, сняла со своей телевизионной картинки баннер "Единая страна".

По состоянию на 9 часов утра 16 марта вместо украинского национального флага с надписью на русском или украинском языке размещен анонс сегодняшнего эфира программы "События недели". Сама надпись выдержана в стилистике украинского национального флага, но надпись "Единая страна" отсутствует. Кроме того, баннер "Единая страна" отсутствует и в телетрансляции телеканала 1+1. Вместо него показывают обратный отсчет времени, оставшегося до телевизионного шоу "Голос страны". 

PS. По состоянию на 10 часов воскресенья баннер был возвращен в телевизионную картинку ТРК "Украина". 



Как сообщалось ранее, все телевизионные каналы Украины, включая ТРК "Украина", перед угрозой нарушения территориальной целостности государства решили выказать свою позицию размещением баннера с надписью "Единая страна".





Присоединяйтесь к "ОстроВу" в Facebook, ВКонтакте, Twitter, чтобы быть в курсе последних новостей.


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ ВИДЕО


Погода
Погода в Киеве
Погода в Донецке
Погода во Львове
Погода в Симферополе

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер: