Понедельник, 30 марта 2020, 20:101585588232 Написать нам Реклама на сайте Мобильная версия English

Вверх

Сразу 52 журналиста покинули газету «Сегодня», принадлежащею самому богатому украинцу Ринату Ахметову. Об этом «Главпосту» сообщил один из бывших сотрудников издания.

«Остались только раздел «Спорт», рекламный отдел, сайт и Олесь Бузина», — сказал собеседник.

Согласно информации, журналисты перешли в новый проект бывшего главреда «Сегодня» Игоря Гужвы — газету «Вести». Это издание должно появиться уже в апреле. 15 марта 2013 года Государственная регистрационная служба зарегистрировала «Вести. Всеукраинский выпуск», «Вести. Днепропетровский выпуск», «Вести. Донецкий выпуск», «Вести. Киевский выпуск», «Вести. Крымский выпуск», «Вести. Одесский выпуск», «Вести. Харьковский выпуск».

Между тем, в редакции «Сегодня» отказались прокомментировать «ОстроВу» информацию о массовом увольнении сотрудников.

«Мы отвечаем только на письменные запросы», - сказал сотрудник издания.


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ ВИДЕО


Погода
Погода в Киеве
Погода в Донецке
Погода во Львове
Погода в Симферополе

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер: