Донецкие прокуроры скрывают, где живут и на чем ездят

Донецкие прокуроры скрывают, где живут и на чем ездят: некоторые правоохранители даже скрыли другие источники доходов, кроме зарплаты и матпомощи. Об этом пишет газета «Сегодня».

Обвинители Донбасса по требованию своего шефа Виктора Пшонки обнародовали информацию о своих доходах за 2010 год. Исходя из данных, опубликованных на сайте областной прокуратуры, самый состоятельный сотрудник надзорной инстанции — заместитель областного прокурора Николай Мичко. В его финансовых достижениях значится 450 тыс. грн., причем уровень зарплаты составляет 13,3 тыс. грн. в месяц.

Начальник Мичко, прокурор области Роман Андреев, оказался гораздо скромнее своего подчиненного — его общий доход 91 тыс. грн., зарплата — 7 тыс. грн., а сам он даже не попал в список богачей в погонах за 2010 год (подробнее смотрите рейтинг). Скромно зарабатывают и его родственники — всего 17 тыс. в год. Впрочем, возглавил облпрокуратуру 41-летний Андреев лишь в июне. Весь 2011 год он трудился прокурором Полтавской области, а в 2010 году, доходы за который и указаны в декларации, работал зампрокурора Донецкой области. Так что в этом году «копилка» Андреева, скорее всего, серьезно пополнится.

Ни один из служителей Фемиды Донбасса не представил широкой общественности, кроме общей суммы доходов, данные о недвижимости, а также личных транспортных средствах. Но имели на это право. Согласно законодательству, только государственные служащие первого и второго рангов обязаны указывать все источники доходов и имущество свое и членов своей семьи. Остальные же — по желанию. Некоторые правоохранители даже скрыли другие источники доходов, кроме зарплаты и матпомощи. Вот и получается, что у того же Мичко сумма общих доходов ну никак не складывается из зарплаты, материальной помощи (кстати, почти все прокуроры, опубликовавшие свои декларации, ее получают) и доходов от научной и преподавательской деятельности. Откуда взялись еще около 200 тыс. грн., как говорится, остается за кадром.

В общем, служители Фемиды Донбасса постеснялись поделиться подробностями о нажитом добре.

Кстати, помимо пятерки самых состоятельных по делакрациям прокуроров, также неплохую «копилку» имеют прокурор Горловки Олег Колесник (общий личный доход 182 441, 24 грн., причем зарплата и матпомощь всего 79 тыс. грн., откуда остальное — неизвестно), начальник ведомства Орджоникидзевского района Мариуполя Александр Марченко (177 809 грн.), прокурор Макеевки Олег Поляков (172 881 грн.), города Снежного Игорь Билобаба (166 244 грн.) и города Харцызска Павел Гущин (164 883,59 грн.).

Ну а среди прокурорских «бедняков» пальму первенства занял Константиновский межрайонный прокурор Андрей Шиянь. Его личный доход составил чуть более 1 тыс. грн. в месяц! Причем в этой сумме — все 100% должностной оклад служащего и нет даже материальной помощи. Некоторую поддержку Шиянь получает от родственников, доход которых за год ставил 20 тыс. грн. Машин и квартир в декларации Шияня также не значится.

Увереннее в материальном плане себя чувствует прокурор Новоазовского района Сергей Иванов с зарплатой 3746 грн. Но Иванов получает материальную помощь — 4,5 тыс. грн., а его семья за год заработала около 25 тыс. грн. Остальные «бедняки» благополучно преодолели черту с годовым доходом в 50 тыс. грн.

Статьи

Страна
29.03.2024
10:18

В Крыму становится страшно: растет популярность страхования от БПЛА

...Эти выплаты никто не увидит, так как нет законодательной базы. Если они страхуют от террористического акта, то должно быть решение о возбуждении уголовного дела по соответствующей статье и так далее. Все остальное – красивые слова и обещания,...
Луганск
27.03.2024
17:45

"Бери и делай!" Как переселенцу начать зарабатывать в новой нише на новом месте

"Надо осознавать, что почти никто на новом месте не начинает действительно с абсолютного "нуля" - потому что у вас есть образование, опыт, личные ценности и тому подобное. Все это уже есть у человека, является неотъемлемой частью его бытия"
Страна
27.03.2024
12:46

Валютный вопрос, или Как олигархи споткнулись об Нацбанк

Дальнейшее снижение курса гривни окончательно добьет потребительский спрос, который в условиях полномасштабной войны и так уже давно "ниже плинтуса". Ну а "мертвый" потребительский спрос – это "мертвая" экономика.
Все статьи