Коррупция равна терроризму.

Равна по своим последствиям. Разве нет? Вот вчерашнее жуткое ДТП в Харькове. По озвученным в СМИ данным, 5 погибших и 6 раненных. Это как теракт среднего масштаба. Когда, например, некий фанатик, движимый расовой, национальной или религиозной ненавистью, въезжает на всех газах в скопление людей. Такое уже было в ряде стран. И здесь, в Украине, такой тоже давит людей, с большим количеством жертв. Демонстративно, прямо на пешеходном переходе. Только давит по другой причине. Религиозная или расовая ненависть тут, по-видимому, ни при чем. Просто украинский аналог фанатика-террориста не умеет адекватно водить машину. Потому что права у многих таких виновников ДТП куплены, как принято говорить в таких случаях, «за сало». А от мелких и не очень мелких правонарушений и даже преступлений в Украине принято откупаться. 

За «сало» же, только не отданное гаишнику (кстати, неплохое созвучие: ГАИ, ДАИ – ДАИШ), а полученное в качестве взяток и коррупционных доходов папами и иными покровителями юных мажоров и мажорих, покупаются «лексусы», «бэхи» и «мерины», на которых безнаказанные недоросли-ушлёпки давят, разрывают, калечат людей на пешеходных переходах, на остановках и в других, казалось бы, безопасных местах. Так и живет себе мнящая себя европейской Украина (уф, главное, не сказать Уркаина), распираемая чувством гидности и другими своими моральными добродетелями…

А что до харьковской трагедии, то, учитывая весь богатый опыт предыдущих аналогичных ДТП, мажор или мажориха, кто бы там ни был, скорее всего, опять выйдет сухим из воды, если в игру вступят большие деньги и влияние. Схемы отработаны до совершенства. Вначале больничка, невменяемость, а там и неподсудность. Либо другой вариант, вроде «я не я, и хата не моя». Скажут, что за рулем был, условно говоря, бомж Вася. Или Петя. А через год пипл все забудет, и будет говорит о чем-то другом…

На этом можно было и ставить точку, но еще вопрос. Достойны ли такие граждане, у которых короткая память и которые целых 26 лет не могут поставить на место своих убийц и грабителей, уважения? Являются ли украинцы политической нацией, или это стадо, с которым можно делать все, что угодно?

Статьи

Донбасс
22.03.2026
16:13

Филолог из "ЛНР" рассказала, что только жители Донбасса поймут, что такое "буряк" и "синенькие". Обзор СМИ оккупированного Донбасса

На минувшей неделе некий филолог с умным лицом доказывала, что жители Донбасса часто разговаривают на специфическом "донбасском" языке, который не каждый и поймет. Автор этих лингвистических новостей Виктория Дубинина - выпускница украинского...
Луганск Страна
21.03.2026
09:09

Клуб анонимных луганчан: как земляков объединили общие воспоминания, боль и слезы

Анастасия вспомнила, как в 2014 году, будучи беременной, во время кратковременной оккупации города и боевых действий лежала в роддоме на сохранении. И как во время перестрелок живот становился словно каменным. И как акушерки говорили будущим мамам:...
Мир
19.03.2026
18:00

"С началом войны с Ираном мир начинает понимать точку зрения украинцев". Обзор западных медиа

"Стремительный рост цен на энергоносители и ослабление санкций во время конфликта с Ираном стали для Кремля спасательным кругом в сложный финансовый период".
Все статьи