Вторник, 25 сентября 2018, 04:491537840152 Написать нам Реклама на сайте Мобильная версия English

Вверх

Девочка 2009 г. р. доставлена в отделение интенсивной терапии с диагнозом: отравление медпрепаратом. Об этом сообщает ОСО ГУ МВД Украины в Луганской области.

Выездом следственно-оперативной группы на место происшествия было установлено, что девочка, воспользовавшись тем, что родители оставили ее в комнате без присмотра, достала со шкафа и выпила таблетки «Циннаризин», которые были выписаны для лечения ее отцу. Благо, что девочка, выпив несколько штук, и, почувствовав недомогание, рассказала об этом родителям.

К счастью история закончилась благополучно, родители вовремя обратились за медицинской помощью. Сейчас состояние ребенка врачи оценивают как стабильное и жизни ребенка уже ничего не угрожает.

Присоединяйтесь к "ОстроВу" в Facebook, ВКонтакте, Twitter, чтобы быть в курсе последних новостей.


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ ВИДЕО


Погода
Погода в Киеве
Погода в Донецке
Погода во Львове
Погода в Симферополе

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер: