Вверх

Email друга*:
Ваше имя*:
Ваш email*:



Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков извинился за ошибку в указании собственников немецкой газеты Sueddeutsche Zeitung. Об этом сообщает Би-Би-Си.

Как отмечается в сообщении, в четверг во время "прямой линии" президент России Владимир Путин заявил, что немецкая газета, первая получившая доступ к "панамским документам", входит в медиахолдинг, принадлежащий американской финансовой корпорации Goldman Sachs. 

"То есть, везде торчат уши заказчиков. Они торчат, но даже не краснеют", - так прокомментировал Путин публикацию документов об офшорах, которыми владеют политики и чиновники из разных стран. 

После заявления президента сама газета опровергла свою связь с Goldman Sachs. Газета является дочерней компанией издательства Sueddeutscher Verlag, которая принадлежит на 81,25% медиахолдингу Suedwestdeutsche Medien Holding и на 18,75% - частным лицам. 

"Конечно, мы принесли свои извинения и приносим также свои извинения изданию", - заявил Песков. 


Присоединяйтесь к "ОстроВу" в Facebook, ВКонтакте, Twitter, чтобы быть в курсе последних новостей.


Последние видео-новости

Погода
Погода в Киеве
Погода в Донецке
Погода во Львове
Погода в Симферополе

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер: