Вторник, 24 октября 2017, 09:081508825313 Написать нам Реклама на сайте Мобильная версия English

Вверх

В небоскребе Trump International Hotel and Tower в Нью-Йорке произошел пожар, в результате которого один человек отравился угарным газом. Об этом сообщает "Укринформ" со ссылкой на The New York Post.

"Пожар начался около 4:12 утра по местному времени на 47-м этаже 52-этажного здания на 1 Central Park West", - говорится в сообщении.

Как отмечается, возгорание уже потушили.  По данным CBS, из части здания людей пришлось эвакуировать.



Погода
Погода в Киеве
Погода в Донецке
Погода во Львове
Погода в Симферополе

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер: