Вверх

Email друга*:
Ваше имя*:
Ваш email*:



На подконтрольных боевикам территориях Луганской области с 8 января заблокирован доступ к ряду информационных сайтов. Об этом сообщает корреспондент "ОстроВа".

Так, сепаратисты "ЛНР" заблокировали такие популярные украинские новостные сайты, как "ТСН", 24 TV, "Тиждень", "Сегодня", 24 TV , "Украинская правда", "Обозреватель" и "Новое время".

При попытке открытия данных сайтов пользователи получают такое сообщение: "Веб-страница недоступна".

При этом, пока что для свободного посещения доступны сайты "ОстроВ", "Радио Свобода" и BBC.com.

Как сообщал "ОстроВ", "Министерство информации" "ЛНР" заставило интернет-провайдеров Луганска заблокировать доступ к 117-ти новостным украинским сайтам. В список запрещенных на оккупированных территориях сайтов включен ostro.org. Так, 16 декабря перечень сайтов, подлежащих блокировке на контролируемых «ЛНР» территориях Луганской области и включающим всего 117 сайтов, был распространен среди провайдеров Луганска, предоставляющих для населения услугу доступа в сеть интернет. Кроме того, в список запрещенных на оккупированных территориях Луганщины новостных интернет-изданий «мининформом» внесено британское издание BBC.com.

Присоединяйтесь к "ОстроВу" в Facebook, ВКонтакте, Twitter, чтобы быть в курсе последних новостей.


Последние видео-новости

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер: