Вверх

Email друга*:
Ваше имя*:
Ваш email*:



Украина продолжает финансирование деятельности Луганского филиала Концерна радиовещания, радиосвязи и телевидения (РРТ), который вещает преимущественно российские и сепаратистские телеканалы. Такую информацию обнародовал обозреватель "Зеркала Недели. Украина" Владимир Мартин.

В частности, он приводит факты того, что сепаратистские теле- и радиоканалы, а также российская телепропаганда в так называемой "ЛНР" до сих пор транслируются за деньги Украины. Автор напоминает, что в декабре прошлого года Луганский филиал РРТ отказался переехать из оккупированного Луганска и наладить свою работу на контролируемой Украиной территории области. После жестких заявлений со стороны руководства Луганской ОГА, филиал переехал в Лисичанск, а его руководителя Улезько уволили за сотрудничество с сепаратистами.

При этом Мартин подчеркивает, что в реальности состоялась лишь юридическая перерегистрация структуры, Улезько ушел на больничный, потом взял отпуск и остался на своем посту. "А весь филиал (администрация, технические службы, бухгалтерия - более 40 человек) и не думал выезжать из Луганска", - сообщает Мартин.

Более того, отмечает автор, на прошлой неделе руководство Луганской области поставило вопрос ребром - работникам филиала до 12 июня отключить от электроснабжения, прекратить подачу сигнала и вывести из строя оборудование концерна на оккупированной территории и переехать в Лисичанск. В случае отказа у Москаля пригрозили всех уволить. Однако выступили против этого решения именно в Киеве, подчеркивает Мартин.

Так, Государственная служба специальной связи и защиты информации, в которую входит Концерн РРТ, заявила, что выполнение такого решения приведет к негативным последствиям. "Как объясняет Госслужба, вывод из строя объектов РРТ на оккупированной территории, во-первых, приведет к существенному уменьшению территории вещания всей Луганской области (в том числе и населенных пунктов, контролируемых Украиной - ред.). Во-вторых, объекты РРТ обеспечивают работу мобильных операторов и интернет-провайдеров, благодаря чему "сохраняется возможность независимого информирования населения о текущих событиях". В-третьих, основной задачей сотрудников концерна на оккупированной территории, как уверяет Госслужба, является "именно сохранность оборудования в рабочем состоянии для возможности его использования после восстановления контроля над территорией", - передает Мартин пояснения киевских чиновников.

"После такого ответа напрашивается один из двух выводов - либо в Госслужбе спецсвязи и защиты информации не представляют, что сейчас происходит на востоке страны, либо ее руководство откровенно служит Путину и его марионеткам из так называемой "ЛНР"", - добавляет эксперт.

На самом деле, отмечает Мартин, все украинские телеканалы и радиостанции (в аналоговом режиме), уже давно отключены, а их место заняли российские телеканалы и местный сепаратистский "Луганск-24". По его словам, работники Луганского филиала РРТ переключали кабели и перенаправляли спутниковые антенны с украинских на российские спутники. Теперь из Луганска транслируется 16 аналоговых и 27 цифровых телеканалов с антиукраинской пропагандой, а отключением украинских телеканалов лично руководил директор Луганского филиала РРТ Улезько. "Самое возмутительное то, что все работники филиала, обеспечивавшие вещание антиукраинской пропаганды, получали за свою работу зарплату из Украины. И до сих пор продолжают ее получать! Деньги поступают на зарплатные карточки, открытые в Лисичанске после фиктивной перерегистрации концерна на контролируемой Украиной территории, а дальше по разным схемам снимаются наличными в Луганске", - утверждает Мартин.

"Сотрудники филиала работают на Путина, получают зарплату из КРРТ и смеются над Украиной. Лучше всего в этой ситуации чувствует себя Россия - пропаганда на оккупированных территориях осуществляется с захваченного украинского оборудования, с помощью украинских специалистов, а оплачивает все это Украина", - подчеркивает автор.

Более того, он обращает внимание на то, что ни предыдущий гендиректор Пивнюк (уволен в феврале 2015 года за саботаж налаживания трансляции украинских телеканалов в Донбассе), ни нынешний первый заместитель гендиректора Ищук не сделали ничего для исправления ситуации. Еще в январе СБУ открыла уголовное дело в отношении Луганского филиала РРТ, однако результатов до сих пор нет, говорит Владимир Мартин. Наконец, отмечает автор, пропаганда "ЛНР" и России благодаря РРТ распространяется и на часть подконтрольных Украине территорий Луганской области.


Присоединяйтесь к "ОстроВу" в Facebook, ВКонтакте, Twitter, чтобы быть в курсе последних новостей.


Последние видео-новости

Погода
Погода в Киеве
Погода в Донецке
Погода во Львове
Погода в Симферополе

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер: