Понедельник, 20 августа 2018, 21:341534790083 Написать нам Реклама на сайте Мобильная версия English

Вверх

Инициатор Всеукраинского общественного движения «Украинский выбор», экс-глава Администрации президента Леонида Кучмы Виктор Медведчук опроверг информацию о том, что он якобы является инвестором "Мультимедиа-инвест групп", выпускающего с газету "Вести". Об этом он сказал сегодня на пресс-конференции в Донецке.

«В отношении того, чем занимается господин Гужва (руководитель холдинга, экс-главред газеты "Сегодня" Игорь Гужва – «ОстроВ»), мне известно, как и вам, со средств массовой информации, но я никакого отношения к этому не имею. С ним лично не знаком. И действительно, некоторые отдельные средства массовой информации связывают это с моей фамилией, но ничего общего это не имеет. Чтобы не было следующего вопроса по поводу телеканала TVi, то же самое. Никогда никаких мыслей не было и отношения не имею», - сказал Медведчук.

Холдинг "Мультимедиа-инвест групп" с мая начал выпускать ежедневную газету "Вести", а в июне объявил о покупке спутникового новостного телеканала UBR.

Запуск газеты "Вести" и других проектов, по словам Игоря Гужвы, финансируется за счет заемных средств, имена кредиторов он не раскрывает. Участники рынка в беседах с корреспондентом газеты "Коммерсант" неоднократно называли среди возможных инвесторов лидера общественного движения "Украинский выбор", экс-главу администрации президента Леонида Кучмы Виктора Медведчука.


Присоединяйтесь к "ОстроВу" в Facebook, ВКонтакте, Twitter, чтобы быть в курсе последних новостей.


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ ВИДЕО


Погода
Погода в Киеве
Погода в Донецке
Погода во Львове
Погода в Симферополе

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер: