Вверх

Email друга*:
Ваше имя*:
Ваш email*:



Власти самопровозглашенной "Донецкой народной республики" обвинили "украинских диверсантов" в нарушении вещания "республиканских" телеканалов, прерванных накануне. Об этом сегодня сообщает сепаратистский сайт ДАН.

В сообщении отмечается, что якобы "в результате диверсии Киева было нарушено вещание Первого республиканского телеканала, ТК «Оплот» и «Оплот-2», «Новороссия», ТРК «Юнион» и ряда российских СМИ".

"Сейчас все неполадки полностью устранены. Все заработало. Наши специалисты в кратчайшие сроки старались починить и подключить вещание для наших зрителей. Все было сделано довольно оперативно", — говорится в сообщении.

В "министерстве" добавили, что телевизионный сигнал на ряде каналов "ДНР" пропал накануне вечером. 

Как сообщалось ранее, запрет на вещание украинских телеканалов и радиостанций в непризнанной республике действует с апреля 2014 года. Вместо них в эфире оккупированного Донбасса появились так называемые "республиканские" телеканалы, которые работают на конфискованном у украинских собственников оборудовании. 

Присоединяйтесь к "ОстроВу" в Facebook, ВКонтакте, Twitter, чтобы быть в курсе последних новостей.


Последние видео-новости

Погода
Погода в Киеве
Погода в Донецке
Погода во Львове
Погода в Симферополе

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер: