Вверх

Выбросы газа в Горловке – это только верхушка айсберга
31.03.2016 12:59:54. Просмотрено 2851 раз. За сегодня — 1 раз.

Жители бьют тревогу: с недавних пор из-под земли идёт беспрерывный поток метана. В подвалах частных домов и в многоэтажках, которые находятся в районе шахты им. Ленина, фиксируется высокие показатели этого газа. Высокое содержание метана в воздухе может привести не то что к отравлению, а и к взрыву. 24 марта в здании администрации города состоялось совещание по этому вопросу. Местные власти обсуждали риски и возможные последствия, но решения о дальнейших активных действиях принято не было. Между тем, горловчане жалуются на то, что уже который день живут без газа. Очевидно, местное управление решило сделать вид, что проблемы просто нет. От поставок газа отключены котельные, а вместе с ними жилые дома, учебные и дошкольные заведения. Учитывая халатность властей, у людей в этой ситуации есть только два выхода: взлететь на воздух или жить без газообеспечения вовсе. Метан является ценнейшим ресурсом, но для Горловки он может стать смертным приговором. Обнаружить выброс газа в подвале своего дома – это только верхушка айсберга в этой проблеме. Поскольку газ вытесняется из-под земли водой, это говорит о том, что подземное пространство основательно затоплено. В городе, который буквально стоит на шахтах, с каждой минутой угроза становится более ощутимой. На сегодняшний день металлические конструкции, служившие для безопасной эксплуатации шахт, разобраны практически полностью и произошло это не без содействия нынешней власти. Чтобы выкачать воду, в которой «плавает» Горловка, нужно приложить максимальные усилия и огромное количество денежных средств, которых в так называемой «ДНР» просто нет. Конечно, раньше никто и не мог подумать о том, что простое разворовывание на метал местных шахт может привести к необратимым последствиям, вплоть до полного затопления города. Уже через год, некогда прекрасный город с достаточно развитой инфраструктурой, может превратиться в город-призрак. Люди не захотят жить в болоте, которые будут появляться не только на окраинах, но и в центре города. Многим придется искать новое безопасное жильё. Дренажная система Горловки, предназначенная для защиты территории от избыточной влаги, давно пришла в упадок, а сейчас она уже просто не справляется с таким количеством воды. Повышенная влажность приведет к увеличению биологических загрязнителей, ведь для жизнедеятельности вирусов, грибков, бактерий и простой плесени такая среда – самая лучшая. Кстати, всё вышеперечисленное может вызвать не только аллергическую реакцию, но и очень серьезные заболевания дыхательной системы. Власти так называемой ДНР пока умалчивают обо всех проблемах, которые нависли над жителями города, но многие из них уже беспокоятся о дальнейшей судьбе своей семьи и города, в целом. Закрытые совещания, которые регулярно проводятся органами местного самоуправления, ни к чему не приводят, а Российской Федерации подобные «мелочи» вовсе не интересны. В то же время многие горловчане отмечают, что раньше при официальной украинской власти такие вопросы решались быстро и безопасно. Но власть в ДНР меняется не в лучшую сторону...  


Комментарии
*
 
*
Публикуя данный комментарий, я соглашаюсь с тем, что несу полную ответственность за его соответствие законам Украины
Гость 31.03.2016 13:47:48

Максим, у тебя прокол.  Слово сочетание д н р берётся в кавычки и пишится с маленьких букв. Что касательно горловки-да и куй с ними, город так или эток уже не жилец. Будет рашка-хрен с ним, будет Украина-в аренду Голливуду для съёмок лунных пейзажей или покарения Марса.

Ответить     
Гость 31.03.2016 14:26:38

Такая ситуация может быть в любом шахтёрском городе. Затопление шахт приведёт к поднятию грунтовых вод и местами выходу её на поверхность, что в свою очередь приведёт к выносу из выработак продуктов жизнедеятельности шахты, а именно: масел,  эмульсионной присадки. Может быть это и хорошо-произойдёт очищение региона, река Кальмиус наполнится водой и опять станет судоходной. Власти "днр" создадут речной флот, построят порт в донецке и будут ПЛАВАТЬ в в великий город таганрог к известному герою "нашей раши" в гости. Не стоит устраивать истерику, всё, что делает уйло-всё к лучшему.

Ответить     
Гость 31.03.2016 16:16:27

Мурзилкин-журналкин думаешь эта проблема только сейчас возникла? В Украине 23 года до этого ничего не делалось. Правильно сказал гость что метановыделения из поверхности происходят вследствие неконтролируемого затопления шахт.  Только почему произошли эти затопления? А не вследствие ли обстрелов? Отключили электроэнергию и все- приплыли. Отключили ее вследствие обстрелов линий электроснабжения.
Да еще газовыделению еще способствуют сейсмические волны из-за взрывов на поверхности.
Это хорошо что мурзилкин заинтересовался проблематикой выделений метана из почвы. Почему то столько лет до этого его это не интересовало. Киев ни разу не занимался этой проблематикой. Зато сейчас решил вспомнить
 Так что господа читатели мурзилки как говорится в чужом глазу соринку увидели, когда в своем бревно.
Вспомнила бабка когда девкой была.
МУРЗИЛКИН ПИШИ ЕСЧО! Так чисто поржать.

Ответить     
Гость 31.03.2016 16:58:23

Всё правильно пишет гость из "днр"(даже знаком с газовой динамикой уг. пластов). Только последнему "две стойки под распил" известно, что не буде "света" -не буде воды на поверхности из шахты. Интересно, а кто это загнал(и продлжает) на территорию Украины танки, грады, "клумбу"-акации, гоцианты. Это так, что б ... избитая тема. А теперь по поводу 23-лет. Украине достались угольные пласты с хоршим качеством но трудно извлекаемые: большая глубина залегания, малая мощьность, старый шахтный фонд. Всё это время нерентабельные шахты были на содержании бюджета, те которые имели продуктивные пласты и более-менее живой шахтный фонд расхватали бандюки от энергетики. Отработавшие нормативный срок шахты выводились в "реструктуризацию". На каждую закрываемую шахту состовлялся проект с проработкой - "сухая" или "мокрая" ликвидация. Приход русского мира на донбасс стался один способ-мокрая. Есть очень много свидетельств преднамеренных обстрелов шахт русским миром для привлечения в ополчение остановившихся производств. И не надо звиздеть, что этого не было, сам свидель.

Ответить     
захарченко 01.04.2016 09:47:20

Сегодня в 10.00, с площади Ленина(донецк) отправляется колонна автобусов с представителями шахтёров "днр" в Киев для организации протестных акций по поводу не выплат заработной платы. Руководство протестующими возложено на министра "муп днр". Приглашаются все желающие жители "днр".

Ответить     
Гость 01.04.2016 10:18:56

"Сухая" или "мокрая" могут быть только консервация шахты. Т.е. остается ли шахта с водоотливом и проветриванием или нет. Мокрая означает что шахта затапливается (возможно до какого либо горизонта). Ставятся перемычки в стволах и оставляются в них каналы для контроля рудничной атмосферы с определенной периодичностью.
Ликвидация же подразумевает полностью закрытие шахты. Т.е. демонтируется все. Вертикальные стволы засыпаются полностью от зумпфа и до устья. В наклонных ставится железобетонная перемычка на определенном расстоянии от устья и засыпается. Все это должно быть рассчитано в проектах.
Причем обычно решение о ликвидации или консервации принимается по наличию соседних работающих шахт. Сухую консервацию применяют для того чтобы не допустить увеличения водопритока соседней шахты.
На счет ДЛШ и реструктуризации я с Вами полностью согласен. Там надо всех руководителей привлечь к ответственности. Мое мнение эти конторы по отмыванию бюджетных средств нужно было закрыть еще 15 лет назад. А стволы на сухой консервации передать на баланс соседней работающей шахты. Создать там службу ЭМО со штатом.
Но вы за Максимку  "Мурзилкина" не вписывайтесь. Этот клоун такое пишет.  Наверное в наркотическом угаре.

Ответить     
Гость 01.04.2016 10:38:06

Не знаю где ты там видел обстрелы, но в Донецке шахту Засядько обстреливали УКРЫ из Авдеевки. Причем только восстановят электроснабжение, проходит 8-10 часов эти собаки из Авдеевки опять херячат по подстанциям, вводам и ЛЭП. И так продолжалось 1,5 месяца. Откуда я это знаю? Я там живу.

Ответить     
лооооол 01.04.2016 11:08:00

"Конечно, раньше никто и не мог подумать о том, что простое разворовывание на метал местных шахт может привести к необратимым последствиям, вплоть до полного затопления города." На метаЛ. Забавно, вообще читать, будучи в курсе положения. Никакие конструкции на метаЛЛ, не порезали, если что, на территории валяется  куча металлолома.  А топит из-за  неоднократного прекращения подачи элэнергии на город.   И когда утопило насосную шахте пришел конец.

Ответить     
Гостю из засядько 01.04.2016 12:54:20

Вот точно так звиздели и наши дмулы. По шахте хирячили с 82-мм. Дальность стрельбы 4200 метров max. Украинские войска были на удалении 10000 метров. Тебе ещё надо  ЧТО ТО рояснять? По шахте засядько херячили в т.ч. 90 мм. Становись на лыжи и промеряй расстояние до Авдеевки, заодно посмотри на повреждения жилого сектора возле шахты- всё со стороны Яковлевки. Эх.. дороги не главная проблемма...

Ответить     
Гость 01.04.2016 13:05:21

Причём тут Журналов? За Державу обидно. Пришли, дятлы с севера, притянули с собой то, что убивает и учат жизни. Со своими дураками-совками мы бы разобрались  но их напёрло по указанию упыря путлера. Да, что говорить. Умный знает, дураку хоть кол чеши.

Ответить     
Гость 01.04.2016 13:11:25

Обстрелы Засядько продолжались до тех пор пока ефимка звягильцев начал отстёгивать бабло бандюкам дыры. мееестный, сходи и сделай ориентировку на местности.

Ответить     
Гость 01.04.2016 13:45:23

Угольная промышленность россии нахолится в частном владении. Кому интересно её состояное в ростовской области зайдите на сайт гуков уголь. В работе находились шахты принадлежащие Ренату Леонидовичу. Если кто понимает тот поймёт, что принёс русский мир на украинский донбасс. Удачи в познании!

Ответить     
Гость 02.04.2016 13:41:10

клоуны от Засядько до взлетки аэропорта по прямой 3 км. Это на счет того что как чмыри утверждают что били с минометов. А откуда тогда среди осколков латунные пояски? А клоуны? Объясните клоуны откуда латунные пояски? Гаубичные то снаряды были 122 мм. Стреляли суки с Авдеевки, Чтобы им падлам быть проклятым в 5 -ти поколениях. 
И еще мина -это боеприпас осколочного действия. Т.е фугасность у нее маленькая. воронка маленькая. На асфальте ее практически нет. А вот снаряд, да если еще взрыватель выставлен на замедлитель (для большей проникающей способности) то воронки большие. мина несущую стену не пробьет. Даже 120 мм. там только осколки. А вот снаряд да с выставленным взрываетелем на замедление как раз для это и предназначен.
Так что бандерлоги кто в Донецке живет тот знает кто стреляет по домам и заводам. 
Желаю чтобы всю бандеровскую шоблу поразила СИБИРСКАЯ язва и туберкулез вместе с чумой. Чтобы их шарахались как от прокаженных. Чтобы об эту всю бандеровскую мразь вытирали ноги везде.

Ответить     
Гость 02.04.2016 13:49:52

От бандеровской мрази до шахты 10000 метров? Да ты что? Тебе с Канады или Хуева там видно?  Посмотри на карту олень. До февраля 2015 года а аэропорту сидели пидорги-бандерлоги. От админбыткомбината Засядько до взлетки аэропорта 3 км. Пока это сучье племя бандеровцев сидело в Аэропорту город обстреливался оттуда беспощадно. Как прошла Могилизация бандерлогов обстрелы прекратились, Не в куеве надо сидеть и писать такую чухню, а жить на Путиловке. Тем более это касается чушкарей дрочащих на клавиатуру в Канаде или Польше.

Ответить     
Гость 02.04.2016 16:05:46

Вот, внебрачный сын зюганова и баркашова с медным пояском в башке, ты бы определился уже Авдеевка, взлётка. Это не для тебя, если бы был 120 мм. фугас от подстанции засядко был бы пепел. Все повреждения были осколочного хорактера и устранялись в течении трёх часов. Ты б, уёбок ставропольский, дрочи на монитор в разделе "бабушки" и не лезь в дела донбасса. И ешчо, умные люди уже давно определились кто херячит по городу. То рашка с дырой рассказыват о какой то диверсионной группе с миномётом 82 мм. в Донецке то на "ниве" то в кузове мусоровоза. Только мозг сифилитика мог придумать такую хрень, залесть в очаг сепаратизма да ещё и обстреливать с миномёта "мирный" город. Да и надо иметь ватную голову(которую не берёт огнестрельное оружие), что бы на простреливаемой, сепарами, взлётке поставить миномёт и херячить по путиловке. Умный знает, дураку гармошка. Так, что маасковский ушлёпок, учи местность.

Ответить     
Гость 02.04.2016 18:01:29

Сын бандеровской шлюхи я живу в Донецке и в ставрополье никогда не был. Тупое быдло ты пишешь что мины' а я у тебя мразина гавеной спрашиваю откуда латунные пояски со следами нарезки ствола? Ты понимаешь бычара о чем я. Ты выродок. Сын алкаша и павшей проститутки сидишь сучара дырявая с проглотом и несешь хуйню. Кстати клрун а сколько на шахте Засядько подстанций? ГПП Медные или латунные пояски есть только на снарядах. Они выполняют роль уплотнительных колец как на поршнях. На минах их вообще нет. Клоун сиди и дальше соси в Киеве.

Ответить     
Гость 02.04.2016 18:11:38

120 мм снарядов нет. Снаряды (гаубичные) бывают 122 и 152 мм. Это советские. не неси хуйни жалкий эмбицил. Район ш. Засядько обстреливали укурки укропы из Авдеевки 122 мм гаубичными снарядами. Кстати тех пидаров что обстреливали Краеведческий музей из миномета с объездной ниже стадиона зажмурили под тереконом там же. И еще как один косвенный фактор что хуярили гаубицами - траектория полета боеприпаса. Попадания были в стены. У мины отвесная траектория полета (очень крутая парабола) У снаряда настильная. Т.е судя из попаданий били настильно. Но самое главное - Пояски со следами нарезки. Т.е. снаряд прошел канал ствола.

Ответить     
Гость 02.04.2016 18:59:07

Как видно из твоих писулин, много "дыровских-пополченковских" снарядов прошло через канал твоего "ствола". Видно ты из тех отморозков которые обстреливают донецк из донецка. Рашкин ушлёпок-провокатор, если посмотришь на неразорвавшиеся мины они всегда покажут направление выстрела. Сиди ставрапольская рагулина и дрочи на монитор, а ДОНЧАНЕ САМИ разберутся. Вы ещё, бляди полковые путиноиды, за "боинг" ответите вместе с грабовскими марадёрами.

Ответить     
Гость 03.04.2016 11:31:02

Мне вот интересно как это неразорвавшаяся мина может показать направление выстрела? Мина падает отвсно. Скорость дозвуковая. Проникающая способность очень маленькая, т.е. мина падает почти вертикально и при контакте с поверхностью отскакивает в сторону(в случае не разрыва). А вот снаряд другое дело.Кинетическая энергия у снаряда больше. Форма заостренная. летит по настильной траектории. При попадании в грунт входит довольно глубоко.
Кстати а по поподаниям сеарядов в здания четко было видно что прилетало из Авдеевки. Повреждены северо-западные стены зданий.
И что ты там клоун говорил про минометы.
Кстати мне интересно накуя Укурки укровермахта засыпали кассетными боеприпасами Урагана Киевский район Донецка? Разбросали суки над жилым сектором. Обтекатели РСЗО Ураган входили в грунт метра на 2. направление удара было со стороны Красногоровки- Марьинки. 

Ответить     
Гость 03.04.2016 11:42:51

Петушило дырявое Мурзилкин. Не ты ли это пишешь из Хуева? 
Откуда люди знают что такое латунные пояски на снарядах? Так клоун многие служили еще в советской армии. Особенно старшее поколение. Кстати пенсионеры и нашли эти пояски среди осколков. И объяснили что это за насечки. Насечки оставляет нарезка (резьба) ствола. Пояски как кольца на поршне выполняют роль уплотнения, чтобы пороховые газы не просачивались между снарядом и стволом. И выпоняются они из более мягких металлов, для уменьшения износа ствола.
Клоуны сидящие в Куеве или канаде думают что написав всякую чухню жители города Донецка поверят в это. Да в рот вам ноги.

Ответить     
Гость 03.04.2016 11:54:45

Эх... тупорылые провокаторы- пургомёты педарашкины. А свинцовый ободок находили? Видно мало вам рюсский мир засаживает по настильной траектории. А не разорвавшияся мина может отскакивать от материала большего по плотности чем и является твоя фаллосоподобная голова. Касетные заряды? Это ты рагуля саратовская в Краматорске подсмотрел?

Ответить     
Гость 03.04.2016 12:13:17

Советские боеприпасы, пеньсионеры подсказали, северо-запад. Да это русский провокатор, проплаченный троль из фсб. Забыли россияне, что такое горе войны? Забыли как жгли деревни и города? Вы и ваше уродливое правительство, принесли кровь и горе на украинский донбасс. Вы разрушили мирную жизнь украинцев сдели тысячи украинских детей сиротами. В одном молю Бога, что бы он послал вам то, что вы заслужили: кровь в каждую семью, горе в каждый дом.

Ответить     
Гость 03.04.2016 13:06:10

Для особо тупых ватников- рашистов. Начальный курс артилерии для чайников. Угол бросания, угол превышения. Сразу видно по публикациям, что пополченцы производили наводку орудий по каналу ствола(или через анус свего друга).  Для барана из дыры-медный пояс и нарезка ствола для придания вращения снаряда вокруг своей оси во время полёта, что обеспечивает его стабилизацию и как следствие меткость стрельбы. Стоит отметить, что в настоящее время качество стрельбы возросло и это подвержает информацию о кадровых военных из россии. И когда ты, ишак потный, поймёшь, что такое пушка и гаубица тогда поймёшь многое, что просходит в донецке.

Ответить     
Гость 03.04.2016 23:19:20

клоун и сын шлюхи то что снапяд в полете стабилизируется вращением жто всем понятно. танковые гладкоствольные стабиоизируютя оперением. Ты сученых раскажи зачем медный или латунный поясок -кольцо, Я тебе сученышу объясню. Как ты собираешься тупездень компенсировать зазор между телом ствола и снарядом? только кольцом.
Но вопрос не в этом, Ты выродок утверждаешь что были мины. А жители находили среди осколков фрагменты латунных колец с нарезкой от ствола. так что причем сдесь стабилизация и то что ты петух пиздишь как дышешь.
У вас там укропедрил все с развальцованными очками. У вас эта проблема. В дырявые жопы друг другу смотрите и наводите. Жопа у вас укрогандонов слабое место. Одни разговоры только об очке. Кто о чем а вшивый о бане.

Ответить     
Гость 04.04.2016 06:37:32

Для тупого ватника. Поршнем в твоём очке может быть только член кадыровцев. Свинцовое кольцо применяется для размеднения ствола. Судя по твоим писулинам, ты,(сын горнго козла и бешенной коровы) не знаешь отличие пушки и гаубицы. Стрельба гаубицы позволяет производить выстрелы "навесными" при углах больше 45 градусоав. Поэтому люди находят осколки с поясками. Тупая козлинная рожа, вот такие как ты просрали донецк.

Ответить     
Гость 04.04.2016 08:52:15

Отчасти, дегенерат-рашколюб, прав. Медное кольцо снаряда имет больший диаметр калибра свола, т.к. "нарезка" ствола орудия имет больший диаметр. Но роль уплотнения столь не значительна, что ею можно пренебречь. В основном, работа "нерезки" и медного кольца заключается в придании вращения снаряду. Дебилоиды из дыры и рашки  лупят из ЗПУ-23-2 куда глаза глядят в центре и на окраинах донецка. Дурака учить-только член тупить. А ещё говорят дончане-"что небо красить"

Ответить     
Гость 04.04.2016 09:07:05

Уважаемый, тут ты не прав. Придание вращения снаряда парой-медное кольцо и нарезка ствола поглащает энергию выстрела и снижает начальную скорость снаряда, что влияет на дальность стрельбы и пробивную способность. Для повышения начальной скорости снаряда применяется гладкоствольная артилерия. Варьирование мощьностью заряда выстрела, можно (условно) изменять дальность стрельбы. Ну, для дебилов это не понять-"по нам укры стреляют"

Ответить     


Последнее в блогах

Все блоги »