Вверх

ОБЩЕСТВО ЕЩЕ НЕ СКОРО УЗНАЕТ ПРАВДУ О СДАЧЕ КРЫМА
27.02.2016 17:21:18. Просмотрено 1693 раз. За сегодня — 1 раза.

Включайте память, слушая Порошенко
 
В эти дни, когда страна вспоминала драматические и весьма странные события двухлетней давности, связанные с началом российского вторжения в Крым, высшие представители украинской (точнее, «украинской») власти тоже отметились своими комментариями на данную тему. В общем-то, давно пора. Два года общество, по сути, пребывает в неведении по поводу того, как, почему и кем именно Крым был сдан России без сопротивления. А власть в Киеве все два года только разводила руками, отделывалась общими фразами в стиле «Русского радио» («все будет хорошо»), да традиционными обвинениями в адрес «папередников». При этом деяния «папередников» власть эффективно не расследовала и не привлекла их к ответственности. Кроме того, в течение всего этого времени шла бойкая торговля с Крымом и снабжение оккупантов украинской электроэнергией. Причем, как сообщали СМИ, по ценам даже более низким, чем для украинских потребителей.
 
И вот, по прошествии двух лет, власть вроде как решила хоть что-то сказать внятное по поводу Крыма. Извлекли откуда-то давнюю стенограмму заседания РНБО (если даже в Верховной Раде регулярно «теряются» документы и подменяется повестка дня, кто-то верит, что обнародованная стенограмма РНБО - подлинная?), в очередной раз попугали народ русскими танками, которые, мол, могли приехать в Киев «за три часа», на том дело и закончилось.
 
Хотя в нормальном (имею в виду – ответственном перед своими гражданами государстве) по поводу сдачи части территории давно был бы создан специальный суд (или трибунал), где всю группку капитулянтов примерно бы судили и наказали. Но Украина в указанном смысле не может быть отнесена к нормальным государством, поскольку здесь высокопоставленным чиновникам в подавляющем большинстве случаев всё сходило и сходит с рук. В том числе и постоянная, регулярная ложь.     
 
Вот лишь один свежий пример такой лжи. В мае прошлого (2015) года, во время торжественных мероприятий, связанных с празднованием очередной годовщины победы над фашизмом во Второй мировой войне, президент Украины Петр Порошенко высказался в том смысле, что не мог подумать, чтобы Россия, народ которой считался братским, нападет на Украину.
 
Через несколько дней после выступления президента, в мае 2015 г., его уполномоченный представитель по мирному урегулированию конфликта на востоке страны Ирина Геращенко – деятельница из старой засаленной ющенковской колоды – повторила примерно то же. «Президент год назад, так же как и любой украинец, не мог себе представить, что братский народ станет врагом, станет агрессором...» - с детской наивностью заявила она в эфире "5 канала" .

По поводу высказываний Ирины Геращенко я даже написал ироничную статью под названием «Кто-бы-мог-подуматели», которую опубликовал в мае 2015, в которой напомнил читателям ряд общеизвестных фактов, свидетельствующих о том, что Российская Федерация практически сразу после развала Союза претендовала и на весь Крым, и на Севастополь, в частности.
 
Интересно, как представители нынешней украинской «элиты», не первый год болтающиеся на поверхности власти, не замечали очевидных угроз Украине? А если и вправду не замечали, какое они имеют право называться элитой? Таким не то что страну, колхоз доверить страшно. Впрочем, украинское общество, как всегда, проглотило озвученную президентом позицию. Ну, мол, не знали. Ну, не видели. Ладно, проехали…
 
А буквально вчера, т.е. 26 февраля 2016 г., на официальном сайте президента Украины появился текст «Обращения президента по поводу второй годовщины начала сопротивления российской оккупации Крыма», в котором Порошенко запел совсем иную песню.
Оказывается, «Анексія не була раптовою. До захоплення Криму Росія ретельно готувалася з 1991-го. Протягом перших двадцяти років українська влада цю загрозу усвідомлювала, але недооцінювала» (привожу цитату на языке оригинала).
 
Согласитесь, есть существенная разница между тем, когда что-то для тебя так неожиданно, что ты и представить не мог («президент не мог себе представить, что братский народ станет агрессором») и когда ты что-то осознавал, хотя и недооценивал («аннексия не была внезапной… угрозу осознавали, но недооценивали»).
 
Между двумя высказываниями – дистанция меньше года (если быть точным, около 10 месяцев), а какая эволюция позиции! Причем позиции о вчерашнем дне, который вроде как неизменен.
 
Так когда Порошенко врет? Когда утверждает, что и представить себе не мог такой гадости от России, или, когда говорит, что с 1991 года все было, в общем-то, понятно, и Россия готовилась?
 
Однако, каков бы ни был ответ на этот вопрос, Порошенко все равно попадает в неудобную ситуацию, поскольку фактически свидетельствует и против себя, и против всей нынешней недо-элиты Украины. Если признать, что он говорил правду в мае 2015 г. (что не имел представления о планах России - и это-то на фоне всей предыдущей и почти нескрываемой российской политики!), то, как я уже говорил, возникает вопрос о правомерности пребывания таких недалеких людей на вершинах государственной власти. А если признать, что власть все-таки понимала угрозу со стороны России (а Порошенко, как известно, и до нынешнего президентства занимал ряд высших постов в государстве, значит, тоже был властью), тогда почему ничего не сделали для предотвращения агрессии ни до февраля 2014 г., ни после? И почему А. Турчинов, во время начала оккупации и аннексии Крыма исполнявший обязанности президента Украины, а значит, обязанный бороться за обеспечение территориальной целостности Украины и ее государственного суверенитета, не выполнил эти свои обязанности? И не привлечен за это к ответственности. Да еще и назначен Петром Порошенко секретарем РНБО, как бы в благодарность за великие дела! Только вот дела в чью пользу?
 
Когда общество узнает правду о сдаче Крыма?

В общем, прошедшие события порождают очень много «почему». На которые до сих пор обществом ответ не получен. Несмотря на недавние потуги власти внести ясность, ясности нет. Потому что нет искренности, нет правды. Похоже, ясно лишь одно: что ни Порошенко, ни Турчинов о крымских событиях по существу правды не говорят. Турчинов вообще по большей части отмалчивается, а Порошенко, как видим, делает противоречивые заявления.
 
У меня на этот счет есть своя версия, которую я изложил, в частности, в двух публикациях ( "Ловля медведя на живца, или на пороге Четвертой мировой" (май 2014 г.) и "Так что же, все таки, будет с Донбассом..."  (январь 2016 г.)) : определенные транснациональные круги в их давней борьбе с Россией использовали Крым (и Украину в целом) как живца для провоцирования России выйти за пределы ее международно-признанных границ, чтобы иметь повод для системных и ослабляющих Россию санкций. И Порошенко с Турчиновым в целом неплохо сыграли роль геополитических опарышей, навязав эту роль и всей Украине, по указке своих западных кураторов играя в поддавки с российским агрессором. Но правда эта, наверное, вскроется нескоро, так же как до конца и по сей день не вскрыта вся правда о том, как и кто развязал Первую и Вторую мировые войны.
 
***
Благоразумный гражданин, придя на большой рынок, особенно следит за двумя вещами: за ответами торговцев на свои вопросы о цене (чтоб не обсчитали) и за своим карманом (чтоб кошелек не украли). Потому что знает: на рынке всегда полно карманников, и надо быть осторожным.  Примерно так же рекомендую гражданам вести себя и с властью в Украине: включать память, слушая ее обещания и заявления, и следить за сохранностью денег в своем кармане. Особенно это актуально тогда, когда при власти находятся не государственные мужи, а барыги, любящие деньги больше всего на свете.


Комментарии
*
 
*
Публикуя данный комментарий, я соглашаюсь с тем, что несу полную ответственность за его соответствие законам Украины
Умеренная оппозиция Латвии 27.02.2016 20:07:58

Вечер в радость , Женя.
На днях читал , если хотите найду источник , Россия  не скрывает , что план возвращения Крыма лет 15-ать висел открытым , нужна была только причин или повод . Естественно . ваши упыри и их кураторы не могли этого не знать . Можете их судить , казнить или очередным майданом скинуть , выбрать нормальных и возвращаться под российское крылышко. С Россией  привычней . будете дальше воровать по тихому . Утрём нос дяде Сэму и нах вам нужна эта арабская Ивропа , лучше со славянами на равных , чем холуём у англосаксов.

Ответить     
Евгений Сытник 27.02.2016 21:43:15

Хоть ты и писал про меня гадости, гадюка, а я их удалял, злостно пользуясь своим правом, но я хочу сказать,  что в чем-то я с тобой согласен. Европейцы - реально говнюки. Им не нравятся наши трудолюбивые украинцы? Тогда получите иммигрантов из арабских или африканских стран, которые ни хрена не работают, переворачивают и поджигают ваши машины сотнями. Вы маринуете наших людей в километровых очередях? Ничего, зато арабы, которым вы визы выдаете не глядя,  вас научат родину любить, суки...

Ответить     
Богдан Сташинский 28.02.2016 00:04:06

Европейцы - реально говнюки. Им не нравятся наши трудолюбивые украинцы?"  Женя прикалываешься что ли ? Украсть или покараулить это про нас, как это не прискорбно звучит. Мне даже иногда, приходит мысль, что Украина - от слова украсть. Вы хоть знаете, что в Советском союзе охранниками в лагерях до 80 %, были именно украинцы.А по рассказам, прошедших эти ГУЛАГи, более жестоких, с садистскими наклонностями вертухаев чем хохлы там не было.   

Ответить     
Евгений Сытник 28.02.2016 11:19:45

Вы знаете, я, слава Богу, в лагерях не был, и не могу подтвердить, что прям 80 %, как вы утверждаете, охранников там были украинцы. Думаю, это один из совковых мифов. О национальном составе вертухаев вам лучше спросить у В.Ф. Януковича. К тому же этот спор не по теме статьи.
А вот по теме: через 4 часа после выхода моей статьи, "Зеркало Недели" опубликовало собственную статью под названием "У Турчинова продолжают манипулировать со "стенограммой" заседания СНБО ... по Крыму", что подтверждает мои сомнения. Вот ссылка:

http://zn.ua/POLITICS/u-turchinova-prodolzhayut-manipulirovat-so-stenogrammoy-zasedaniya-snbo-28-fevralya-2014-goda-po-krymu-redakciya-zn-205670_.html

Так что общество, действительно, не скоро узнает правду.

Ответить     
Умеренная оппозиция Латвии 28.02.2016 10:52:12

Ох , Женя , как много хочется вам рассказать , на многое глаза открыть.
Арабы это не беда , это катастрофа и могильщик той Европы в которую МЫ "стремились" . Вам же от той Европы вААще ничего не светить . Я не сторонник "теории заговора" , но даже конченному идиоту понятно , что Украину отрывают от России не для блага самой  Украины ,а   для рынка сырья и сбыта , закон рыночной экономики и капитализма никто не отменял , слабых сжЫрают . И не будем забывать  Бисмарка -«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени».
Так что ключевая причина всех ваших переворотов это удар по России , не более .

Ответить     
Евгений Сытник 28.02.2016 18:15:03

Привет еще раз!
По поводу Бисмарка. Не уверен, что приведенная вами цитата действительно принадлежит ему. В 19 веке еще практически не употребляли словосочетание "национальная элита". Подобные словосочетания в обороте появились позже.
По поводу отрыва Украины от России. Он действительно происходит, но здесь и Путин поработал хорошо, а не только русофобы с украинской стороны. Поддержка российским руководством самых отвратительных представителей украинской верхушки (Янук и компания) плюс российская военная интервенция оттолкнули от России даже тех жителей Украины, кто еще 2 года назад относился к ней позитивно.
Можете мне не верить, но я сам знаю лично с десяток человек русских по происхождению, русскоязычных и православных, которые уехали из Макеевки, Донецка и Луганска от власти "ДНР", бросив все, и теперь ругают Путина, Российскую Федерацию и все русское такими словами, что даже мне несколько неловко это выслушивать, ведь я окончил московский вуз, а значит, частично эти ругательства можно отнести и ко мне. smile:)

Ответить     
Богдан Сташинский 28.02.2016 12:55:01

Из вашего ответа следует, что про "украсть и покараулить" - вы согласны ? 
Хоть косвенные проблески правды слегка проявляются в вашем молчании.

Ответить     
Евгений Сытник 28.02.2016 17:56:36

Насчет того, что в Украине полно тех, кто привык "украсть и покараулить" - не просто согласен. Я пишу об этом практически в каждой второй своей статье. Вот только есть разница между нами: вы ненавидите Украину (оттого, наверное, и взяли как псевдоним фамилию того, кто убил Степана Бандеру) и хотите Украину, так сказать, упразднить. А я, когда критикую, хочу очищения Украины и ее развития.

Ответить     
Богдан Сташинский 28.02.2016 22:34:14

Несогласен, это ваша точка зрения, пронизанная желанием разделять и сталкивать. Для вас немыслимо, что любить Украину и гордиться предком раздавившим эту нечисть это нормально. А вот как кто то, стал из преисподней поднимать и героизировать этого беса, так тут и началось разделение и сталкивание украинцев с украинцами ( какой бы национальности он не были), полилась кровь, начались разрушения. Именно этот сценарий и проводит в действие наш управляемый и не уважаемый президент. О кураторстве над этим опарышем, вы и пишите в статье. А вот о Российском агрессоре, я если честно, не верю, - если бы Российская армия и в правду пошла бы с агрессией на нас, что было бы с нашей армией ? Очень показательны удары ВКС  РФ в Сирии. Вы хоть понимаете, что будет снами, если "Колибры" полетят в нашу сторону. Кичится героизмом наших военных - похоже на сумасшествие. В поле с ними, один на один - воевать не современно. Россия переняла у Америки дистанционную войну и на это у неё есть и ресурсы и технологии. Так что договариваться придётся и не какая Америка нам не поможет.
     

Ответить     
Умеренная оппозиция Латвии 29.02.2016 13:17:30

== А я, когда критикую, хочу очищения Украины и ее развития.==

Красивые слова. Каждый видет в этих словах своё.
Вы хотите очистить Украину от всего что связано с Россией и развить ,как это сделал ваш премьер собрав первый миллиард..(не зря же фонд Свободы премировал, хотя могу и ошибаться)
Другая часть Украины , да чего там , всего славянского мира , хочет очищения от  бандеро-фашистов , от американских кураторов , от упырей-олигархов и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО развития , не амерских обещалок , а богатой и сильной Украины построенной по принципу социальной справедливости , а не чей жЫд богаче.

Ответить     
Xoxol 29.02.2016 17:41:34

Странно, но никаких противоречий (тем более лжи) в описанных Вами высказываниях Порошенко не вижу. Может это способ приманить совковых самодуров в обсуждение? Они, как мухи на дерьмо, слетаются на любую антиукраинскую нелогичность. Кстати, еще Гоголь писал, что воровство в Украине пришло из Московии ("украсть как москаль"). Это часть военной смекалки и доблести, если уж на то пошло. Люди, уважающие Заповеди, не воруют. Это, кстати, и одна из причин, почему многие русскоязычные не хотят быть россиянами. Россия не живет по законам Бога и уже довольно давно наплевала на мораль. Поэтому-то и Путин (с его отсутствием любых границ - моральных и закона) многим россиянам нравится.

Ответить     
Киевлянин 29.02.2016 18:37:20

Сгинь  - нечисть. хохокай во львиве

Ответить     
Цадик Алезин 01.03.2016 10:48:18

примета времени - киевляне из-за поребрика, в одном украинском слове делающие две ошибки

Ответить     
Евгений Сытник 01.03.2016 11:13:26

Как видим, у меня есть 2 вида критиков. Один (к нему можно отнести "Умеренную оппозицию Латвии" и "Богдана Сташинского" ) ненавидят все украинское или по крайней мере, считают, что Украина может существовать только как часть России. Они по поводу и без повода ругают Запад, особенно Америку, и отбеливают Россию, приписывая ей только хорошие свойства. Примитивно, хлопцы! Меня вы, по сути, критикуете за то, что я люблю свою страну, Украину. Ну извините, меня в детстве отец и мать научили любить свою Родину, а моя Родина - Украина. И я хочу видеть действительно независимую Украину, которая бы не пресмыкалась ни перед Россией, ни перед Западом. Я отстаиваю интересы Украины в ее противодействии российской агрессии, при этом мне не нравится, когда и Запад в некоторых случаях пытается использовать мою страну в своих эгоистических целях и геополитических многоходовочках. В то же время я считаю, что западная экономика и общественный строй сильнее и привлекательней уродливой российской олигархической системы и дзюдохерии Путина. И поэтому у Запада есть чему учиться, как это, кстати, делали и большинство российских царей, начиная с Петра I, и далее по списку. Кстати, "Умеренная оппозиция..."! Петр Первый вас посадил бы в острог! Там бы вы наелись баланды русского мира!

Второй вид критиков - это такие, как Xoxol. Для них все, что делает Порошенко и нынешняя "украинская" власть - это хорошо. Они, конечно же, не видят "никаких противоречий (тем более лжи)" в их делах и словах. Про таких говорят, что они черное назовут белым  и наоборот. Так вот, панове: противоречия в брехливых обещаниях вашего любимого Поросёнко вижу не только я. Видят их и на Западе. Оттого рейтинговые агентства и правозащитные организации Запада размещают Украину примерно на одних позициях с самыми бедными и коррумпированными странами Африки. Ну, может выше на одну-две строчки, не более. А иногда и не выше. И я согласен с такой оценкой западных правозащитников. В Украине и коррупция зашкаливает, и экономика катится вниз. А вы этого не замечаете, для вас во всем Россия виновата. А кто против Поросёнка - "агент Путина". Даже явную коррупцию и маразм "украинской" власти вы пытаетесь защищать, а критиков записывать в пособники России, которую вы ненавидите, как и рашисты ненавидят Украину. Полагаю, вы Xoxol, с вероятностью 90 % на зарплате у Минстеця.

Я не принадлежу ни к одному лагерю, ни к другому. Повторю: для меня интересы и достоинство моей страны Украины превыше всего. Если их нарушает Россия - я против России. Если нарушает Запад - пусть тоже катится подальше! А если собственная власть не справляется с выдвинутыми обществом задачами - пусть уходит.

И еще в завершение, пару слов для "Богдана Сташинского" персонально. Первое. Не спешите восторгаться российской операцией в Сирии. Цыплят по осени считают, не так ли? Давайте посмотрим, что будет с российской группировкой в Сирии осенью этого года. И второе. Вы называете Степана Бандеру  "нечисть", хотя это определение нужно применить к НКВД, служаки которого уничтожали все украинское и русское в СССР. В том числе сносили православные храмы, которые часть русского мира, так вами любимого. Если будете дальше оскорблять память борцов с коммунистическим тоталитаризмом, ваши комментарии буду удалять, как мусор. Не обижайтесь. Вы же мусор выносите из своей квартиры?

Ответить     
Xoxol 01.03.2016 17:32:07

Евгений, я несколько раз объяснял Вам мои претензии. И все равно Вы умудряетесь все переврать. К Порошенко есть вопросы (ну например, что за фигня с Шокиным или, где обещенное обновление ГШ, и т.п.). То что Вы предъявляете Порошенко - это лжесвидетельство IMHO. Я убежден, что критика и давление на украинскую власть очень важна... но давить нужно в одну точку, это не стрельба градами. Иначе можно уничтожить любую власть... и тогда придет Путин. И Вас, увы, уже никто не услышит после этого. А насчет Минстеця... даже если-бы у меня было время на такую работу, то я не смог-бы жить на ту зарплату. И для кого писать? Привести доказательства существования украинского языка на территориях не бывших под Польшей "Умеренной оппозиции Латвии"? Увы, но на таких аргументы не действуют - горбатого могила исправит.

Ответить     
Умеренная оппозиция Латвии 02.03.2016 09:15:49

Для хохла .

==Увы, но на таких аргументы не действуют - горбатого могила исправит.==

Горбатому - горбатая могила ,как в том анекдоте - хорошие хохлы пусть плывут в хороших гробах , а плохие в плохих. Могила , уважаемый оппонент , всех выровняет , а вот аргументов супротив Кости Сопрыкина  у вас нет. Мой  аргумент перевесит все ваши - вы под внешним правлением , точка. И не важно чей язык старше и где , теперь всё не важно , вы колония англосаксов. Говорю это без злорадства , а с сожалением , моя страна в той же жОпе и по тому же сценарию . у нас тоже стреляли в спину на баррикадах , тоже убили промышленность , вогнали в долги МВФ и Еврофондов лет этак на 200 вперёд , насадили марионеток в Сейм и бАлванят рАссейской угрозой. только у нас это началось на 25 лет раньше и за это время большинство прозрело. Вам ещё предстоит.
Пысы. Я за независимую и сильную Украину , если что.

Ответить     
Xoxol 02.03.2016 18:20:41

Ну и приведи аргументы Кости Сапрыкина (sorry, мне этот выдающийся мыслитель не знаком). А полная самостоятельность нам только снится. Можешь почитать о "самостоятельности" совковой Украины или Латвии, обхихикаешься. При "внешнем" управлении ее гораздо больше IMHO.

Ответить     
Умеренная оппозиция Латвии 02.03.2016 20:03:13

Хохлу

==sorry==

Тебе ещё не дали разрешение на помывку английских и германских туалетов , а ты уже учишь их мову. Раболепие ?

== Кости Сапрыкина ( мне этот выдающийся мыслитель не знаком)

Братья Вайнеры , мог бы почитать отечественную литературу , у Карнеги души нет , только про  бабулеты.

== Можешь почитать о "самостоятельности" совковой Украины или Латвии, обхихикаешься.==

Зачем читать , я при совке жил , сам могу книги писать. Только скажи мне , брат мой хохол , на кой хер вы тогда три майдана делали , для независимости или зависимости ?

== При "внешнем" управлении ее гораздо больше==

Философия халдея , разочаровал.

Ответить     
Xoxol 03.03.2016 21:23:45

Эй, "...оппозиция", Вы понимате, что своим ответом в который раз подтвердили, что "горбатого могила исправит" и что братьев таких в гробу мы видали? Насчет мытья туалетов - работа как работа, могу и туалеты помыть, если надо. Любая работа от Бога и интересна, и делать ее нужно с душой. Это, кстати, отношение к работе "первого мира", а не "третьего". А Вам, "брат", место в Африке, там на любой вопрос отвечают - "завтра" и туалетов не моют. В остальных Ваших комментариях такая-же чушь. Извините, нет желания бисер метать...

Ответить     
Умеренная оппозиция Латвии 04.03.2016 07:53:56

Для хохла

== Насчет мытья туалетов - работа как работа, могу и туалеты помыть, если надо.==

А большего , в Европе , в которую вы так стремитесь , даже с высшим украинским образованием вам не дадут. только туалеты и грядки. Но вас же это радует .smile:) Для этого и Майдан замутили.

== Извините, нет желания бисер метать...==

Слив засЧитан.

Ответить     


Последнее в блогах

Все блоги »