Вверх

ЕЩЕ РАЗ О КПД ПУТИНА
19.07.2015 14:11:38. Просмотрено 3458 раз. За сегодня — 2 раз.

Около года назад я опубликовал статью "КПД Путина", в которой сделал предположение, что путинская агрессия в Украине принесет много бед России, а единственным зримым для России результатом будет ее международная изоляция и обострение экономического кризиса. Интересно по прошествии почти года посмотреть, так ли произошло на самом деле.

Международное положение России.
С момента начала российской агрессии международно-правовое положение России значительно ухудшилось. В настоящее время оно характеризуется следующими процессами:
- агрессивные и преступные действия Российской Федерации встречают все большее осуждение в мире, растет информированность населения стран мира о российской агрессии;
- различные международные организации, в т.ч. те, в деятельности которых принимает участие и Россия, одна за другой официально признают Россию агрессором. Так, например, только за прошедший месяц Россию признали агрессором Парламентская Ассамблея ОБСЕ и Парламентская Ассамблея Совета Европы; данная оценка зафиксирована в соответствующих резолюциях этих организаций;
- Россия в своих действиях оказалась практически без союзников. В Европе практически нельзя найти страны, которая бы одобрила деятельность РФ и ее руководства. Несмотря на имеющиеся нюансы в позиции каждой из европейских стран, все они безоговорочно признают суверенитет и территориальную целостность Украины и наше право на оборону. Даже Беларусь, де-юре входящая вместе с Россией в Союзное Государство, не спешит признавать незаконные территориальные приобретения России, как, кстати, до сих пор не признает в качестве независимых государств и Абхазию с Южной Осетией. На остальных континентах у России тоже нет ни одного надежного и влиятельного союзника в существующем конфликте. 

Надежды на Китай, которые лелеют многие в России, с моей точки зрения, являются необоснованными и наивными, поскольку в Китае уже давно сильны позиции англо-саксонского капитала, приход которого во многом и обеспечил экономический бум свободных экономических зон КНР. Китай не выберет Россию в союзники в ущерб своим связям с Британией и США. К слову, все недавнее десятилетие Китай является одним из крупнейших держателей американских облигаций, тем самым не словом, а делом поддерживая мировую экономическую гегемонию Америки.

Так же необоснованны надежды России на Германию. Незадачливые идеологи т.н. русского мира, наверное, забыли, что Германия тысячами экономических, политических и мировоззренческих нитей связана с англо-саксонским миром, в двух мировых войнах Германия использовалась как таран против России, послевоенные политические структуры в ФРГ создавались при непосредственном кураторстве США и Британии, а правящая ныне в Великобритании королевская династия, ранее называвшаяся Ганноверской династией, происходит из Германии.

Военно-политическое положение России.
Агрессивные действия Путина и его кремлевской братвы послужили хорошим поводом для отдельных стран и блоков (прежде всего, НАТО) для наращивания своих военных потенциалов. Так, например, по словам генсека НАТО Йенса Столтенберга, сказанным в апреле 2015 г., НАТО собирается создать в Европе дополнительную группировку сил быстрого реагирования и, в целом, значительно увеличить натовские силы быстрого реагирования. Одновременно большинство стран НАТО и ЕС под впечатлением «агрессивных действий» России теперь значительно расширяют финансирование своих армий и военно-промышленного комплекса, расконсервируют старые военные базы и создают новые.
 
Иначе говоря, своими действиями путинское руководство России привело к тому, что по периметру практически всех сухопутных и морских границ России возникают настороженно относящиеся к России или даже явно антироссийски настроенные государства, и, соответственно, растет напряженность. Более того, нынешний российский режим искусственно подогревает такую напряженность и русофобию, почти ежедневно направляя свои военные самолеты нарушать воздушное пространство стран-соседей. Все происходящее наводит на мысль, что Путин упорно готовит Россию к роли мишени. По которой не зазорно ударить под одобрительное улюлюканье всей мировой общественности… Интересно, зачем это нужно России?

Экономическое положение России.
За почти полтора года, минувшие с начала российской агрессии, экономическое положение России, так же, как и ее международное и военно-политическое положение, резко ухудшилось. Золотовалютные резервы сократились с примерно 500 до 360 млрд. $. Все ощутимее сказываются на российской экономике международные санкции. Наблюдается колоссальный отток капитала из российской экономики и падение инвестиций.
Заслуживает внимания, что сокращение импорта вследствие санкций не привело, вопреки ожиданиям официальных кремлевских идеологов, к росту промышленного производства в России. Эти деятели рассуждали как? Сокращение импорта в Россию приведет к эффекту импортозамещения, т.е. росту производства и загрузки отечественных заводов. Однако получилось по-другому. Несмотря на эффект имортозамещения, в России все равно довольно существенно снижается промышленное производство, в чем каждый может легко убедиться, посетив соответствующие сайты российского статистического ведомства. 

В итоге там сокращается платежеспособный спрос, растет бедность населения. Одним из наглядных проявлений этого стало то, что многие россияне нынешним летом уже не смогли позволить себе заграничную поездку на отдых, что было еще недавно так привычно даже для российского среднего класса. 

А что взамен?
Итак, основные предположения, высказанные мною в прошлогодней статье, подтвердились. Россия уверенно движется к катастрофе. Ее положение после начала агрессии ухудшилось сразу по всем жизненно-важным для нее направлениям. А что же Россия получила взамен? Территория оккупированной россиянами т.н. ДНР-ЛНР составляет по площади лишь 2,7 % территории Украины. ДНР и ЛНР вместе равны по площади одному российскому району. Например, Лузский район Кировской области РФ имеет площадь 16 тыс. квадратных километров, что соответствует суммарной площади двух этих ублюдочных образований, созданных оккупантами и местными коллаборационистами.

Население, конечно, на оккупированной территории Донбасса поначалу было в сотни раз больше, чем в наполовину вымершей российской Лузе, но и оно почти все разбежалось от реалий русского мира. Оставшихся нужно кормить и снабжать энергоносителями, выплачивать пенсии и хотя бы мизерные зарплаты, что для находящейся в кризисе России не совсем желательно.

В общем, зашел Путин в Украине в полный тупик. Путин - это российский Антисусанин. Тот завел поляков, а этот своих. Клюнул, дурень, на украинского живца, которого ему подсунули под самый нос, а теперь начинается обратный ход крючка. Кто хоть когда-нибудь в жизни видел рыбалку на Азовском море, знает, что крючок из бычка рыболов обычно вытаскивает с кишками.

Так произойдет и с Россией. Когда-нибудь отдаст Западу не только то, что брала, но даже то, что не брала.


Комментарии
*
 
*
Публикуя данный комментарий, я соглашаюсь с тем, что несу полную ответственность за его соответствие законам Украины
Гость Фома Газетов 19.07.2015 19:46:08

Ай, молодца, рыбак ты наш! Дело только в том, что отдаст Россия, даже по твоим прогнозам, всё не очень скоро. То есть, на наш век хватит! Ну и я уже сегодня Максимке написал - есть ядерное оружие - и всё пофиг! В таком случае не очень фантастический       прогноз: установить пару-тройку бомбочек поближе к Европе с конкретной возможностью просто их взорвать. Что будет делать Европа? Полезут отбирать  якобы отобранное у России? Ну, тогда уже будет не ловля бычка на крючок, а глушилка конкретная. Знаешь, как рыбу динамитом глушат? В общем, после этого и кишков не останется!

Ответить     
Гость 20.07.2015 13:32:25

Предыдущий комментарий дает пример типичного тупорылого сторонника русского мира. "есть ядерное оружие - и всё пофиг!" - вот философия этих гэбэшных выродков. Да только знайте, товарищи, у Америки оно тоже имеется, и у Англии с Францией. И еще у некоторых. Совместными усилиями могут отделать Рашу. 
Но на самом деле России совсем санкции не пофиг, иначе Лавров да и Путин ваш сраный не виляли бы задницей перед Америкой, ища возможность компромисса. И не сливали бы созданную ими "Новороссию". 
Но компромисс будет только один - Россию заставят отступать шаг за шагом, вначале слить "Новороссию", потом Приднестровье, потом Абхазию и Осетию. Потому что вы сами ни хера производить не умеете, кроме калашей и бомб. Смотрите интервью вашего же Гиркина - он знает, что говорит.  
 

Ответить     
Гость из Латвии 20.07.2015 13:40:04

Ядерное оружие сдерживает мировой сионизм от атаки на Россию , повторяю- сдерживает. Вашу страну нагнули по полной , вы сами отдали себя в рабство и нищету на долгие десятилетия. Дебилы , другого определения Окраине нет. Дауны.

Ответить     
Гость из Латвии 20.07.2015 13:42:36

Да , ещё. Стирание каментов это ваша слабость , вы не можете долго скрывать правду . Европа над вами ржёт.

Ответить     
Гость 20.07.2015 14:25:09

Не знаю как там на счет агрессии Путина, Лаврова и России, но вот в Киев постоянно приезжают Нулланд, Пайет и прочие там жалостливые люди кидающие печенюшки нищим. На прошлой неделе Нулланд показала вам самостоятельность Украины в принятиях решений в Зраде. Показала кто в доме хозяин. Большинство в Раде было против особого статуса. Но приехала Вика-большая Ж....па и все согласились после консультаций у проктолога. 
Разве это не прямое вмешательство в дела государства. Т.е. государство (законодательная ветвь власти -Верховная Рада) не принимает  решений по таким важным вопросам государства без указания из Вашингтона.  
ОБСЕ и прочие им шутовские организации давно потеряли свой авторитет как независимых структур.

Ответить     
Гость из Латвии 20.07.2015 14:43:27

Во-во , к нам тоже приезжали , советовали . Теперь по факту у нас ни промышленности , ни транзита , ни куя нет. После второго северного потока и турецкого потока , если Окраина ещё будет существовать в виде государства , пипец вам .  Скакать надо выше , и больше сала героям раздавать.

Ответить     
Гость 20.07.2015 14:59:35

Сегодня мы наблюдаем агрессию США по отношению ко всему Миру.

Ответить     
Я из Риги 20.07.2015 16:44:14

Господа, объяснять свидомым рагулям что-то, как перед свиньями бисер метать. На утверждение, что у пендосов, французов есть ядерное оружие, они забывают только один важный момент, что будет с вами, если не дай бог что -то подобное произойдёт. Вы думаете, от ядерной войны, кто-то выживет. Да и с чего вы взяли, что они за каких то там нищебродов , попрошаек, будут сами погибать. Они то в отличии от вас, люди разумные.

Ответить     
Я из Риги 20.07.2015 16:52:10

Да, а автор статьи, отрабатывает гонорар. Он этого и не скрывает, а гордиться этим, раз разместил эту информацию под своей фоткой. Стипендиат Программы им. Лейна Киркланда Польско-Американского Фонда Свободы.
Только он этот комент удалит, в подтверждение моей правоты. Сытник - время пошло ......

Ответить     
из Минска 20.07.2015 16:59:29

Ой, Фомочка Газетов! ))) Ну насмешил! ))) В стране где за семь дней падают семь военных самолетов, и еще вертолет "столкнувшись с деревом" (хотела бы я увидеть это дерево), и я уже не говорю, что в год по Протончику горит, лучше бы и не заикаться про ядерные бомбочки. И уж тем более не экспериментировать с их размещением, и уж тем более с их запуском. Кто его знает куда все это полетит и где взорвется? Как бы еще не прямо в месте запуска!
 А отдавать России ничего и не надо. Ничего этого от нее и не требуется. Все сами разбегутся куда глаза глядят, когда все закончится. А к тому идет.

Ответить     
Гость 20.07.2015 17:23:26

Если рванёт в России, боюсь земной шарик не выдержит и америкосы это давно просчитали. Верно только одно - никто не станет воевать за какую-то там Украину ( нищую попрошайку ), зная, что сами не выживут.

Ответить     
Гость из Латвии 20.07.2015 18:11:22

Из за Окраины то точно воевать никто не будет , она свою роль отиграла , оторвала Европу от России и мы видим трансатлантический экономический договор между сЫшЫа и Европой . А Окраина...ипись теперь сама , усмиряй правый сектор и бандеровцев.

Ответить     
Однокашник 20.07.2015 19:22:02

Полагаю следует разделять "КПД Путина для России" и "КПД Путина лично для него". Автор статьи даёт своё мнение о "КПД Путина для России", в то время как в комментариях, да и при принятии решений, акцент делается на "КПД Путина лично для него" (причём многие комментаторы отождествляют себя с Путиным, такой себе коллективный мозг). Собственно, лично для Путина в России создана атмосфера полного идеологического доминирования и тотальной манипуляции общественным сознанием. То бишь, при прочих равных условиях, ему сейчас можно только выбирать удобный момент для слов "я передаю сплотившуюся Россию своему политическому наследнику", а самому получив гарантии, аналогичные для Семьи Ельцина, возглавить какую нибудь "Академию государственного устройства" (специально созданную для него структуру). Всё, занавес!

Ответить     
Гость 20.07.2015 19:37:26

скажите а господин Сытник гражданин какого государства? РФ? Нет. Помоему Украины. Что за рагулбской хуторской менталитет писать что там у соседа хреново. Вы лучше напишите что в Украине хорошего. Что? Писать нечего. Не лезли бы вы Евгений в политику. Были хорошим преподавателем. Пример Кличко. Был отличным спортсменом, а стал дерьмом. Я не зная когда там уйдет Путин и куда уйдет, но то что Киевские правители сыны ганорейных шлюх Вальцман, Парубий, Турчинов, Яйценюк и другие генетические ушлепки здохнут не своей смертью это ДА.

Ответить     
Гость 20.07.2015 21:24:02

  Судьба клюнувшей России, предсказанная автором,  трагична. А , вот, стесняюсь спросить, с живцом-то, то-бишь с Украиной-то как? Живец - штука одноразовая, как и ган. дон. впрочем.

Ответить     
Гость 20.07.2015 22:54:13

Евгений, если ты умный человек - ответь честно: неужели ты веришь в сказки от парашенко и яценюка ? Или ты просто отрабатываешь гонорары ?

Ответить     
Гость 21.07.2015 10:32:49

Самое интересное в том, что крах - это конечный результат всех авторитарных режимов. Если бы Путин хоть немного жил в реальной реальности, а не в своем стерильном мире воображения, то он мог хотя бы ощутить холодок мысли о том, что именно он сам ведет свою страну к катастрофе. Но он этого не чувствует. Как любой наркоман или алкоголик, который до самой смерти не чувствует, что он - зависимый и его зависимость убивает. Он думает, что он контролирует свое употребление вещества, а контролирует его на самом деле вещество. Путин зависим от своих имперских идей, но сравнить их с реальностью, с тем, что происходит на самом деле, каковые его реальные силы и возможности, он не может. Его идеи контролируют его жизнь и жизнь всей России, но эти идеи - больные. Они ведут к смерти, а человек находит в них удовольствие. В этом трагедия.

Ответить     
Гость 21.07.2015 12:09:56

Это вы батенька на счет тоталитарного режима про Украину пишете? Остров украинский сайт. На кой черт мне на нем читать что там в другом государстве. Это проблемы граждан того государства. Вы пишите что там в Украине. Как там дела в экономике, промышленности? Что кушать завтра будем? Что там с медициной? Как там евроинтеграция. Что там с ВИЗАМИ в Евросоюз. Как там "Локхид",  "Дженерал Дайнемикс", "БАЕ систем" разместили свои заказы на заводах КБ Антонова, Южмаше, Николаевском судостроительном, Харьковском турбоатоме, Мотор Сиче Запорожья? Как там БМВ и Фольксваген будут производить свои авто на ЗАЗЕ в Запорожье?  Или что там "Нулланд- f...ck EU" только пиченьки нищебродам согласна раздавать?
Вы знаете свой карман ближе к телу.

Ответить     
Даугавпилс (Латвия) 21.07.2015 13:34:42

Что автор , что другие разоблачители "режима" Путина  тупо отвлекают от ваших собственных бед. Так как воруют у вас не воруют нигде в мире. Так как ваш режим расправляется  с оппозицией поступают только в банановых республиках , коей вы тоже усиленно стараетесь стать с европомощью (естественно помощь в кавычках). Уничтожение промышленности , ресурсы на вывоз , отток мозгов и рынок сбыта , больше вы нахер нам не нужны . Говорю как житель Европы, мы через это прошли.

Ответить     
Гость Фома Газетов 21.07.2015 16:09:31

Во-о-т, как интересно! С моей подачи! Значит, точно в девятку, даже - в десятку! Первый же гость задохнулся от накатившихся слюней - грозно и беспощадно, а, главное - совершенно точно характеризуя самое себя. Исхожу из лексики его коммента: как нечего возразить по делу, льются злобные эпитеты слюнявой рекой. Ну, ладно, пусть я сторонник русского мира - многострадального, но - всегда победителя. В этом - тупость? Ну, пусть это будет самое страшное в жизни. Философия "гэбэшных выродков"? Ну, пусть будет и так. Только оно как-то спокойнее, с таким-то оружием. Как там? "Народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую?" Ну вот, пример налицо - Украина точно в этом преуспевает!  А то, что у кого-то оно, ядерное оружие, имеется - так это не открытие Америки, а давний факт истории. Только все они - и США, и Англия, и Франция, и Россия очень хорошо понимают, чем чревато его применение, и даже ненавидя друг друга, никогда не переступят черту такой войны - понимают, что на той стороне такая же страшная сила, а ее если не уважать, то побаиваться надо. Так что будут у России бомбочки всегда теперь, и всегда ее будут бояться. А граждане России - ею гордиться. Для них в этом ничего плохого нет. И Украина пусть гордиться - чем сочтет нужным. Только лозунгами сыт не будешь. Вот и готовы кормить и кормят солдат других карликовых государств и смотрят на них снизу вверх. И является разменной монетой в игре ядерных держав.   Печально и обидно за такое государство!    
Да, а самое замечательное - предложение читать Гиркина. Увы, даже если бы хотел - нет времени. Жириновского слушать веселее! Так что  своего героя Гиркина сам слушай. 
Ну и для Минского гостя. Да, увы, есть закон какой-нибудь теории вероятности - чем больше летают самолеты, тем вероятнее возможность, увы, их аварий. Если запускают ракеты - то же самое, что-то и когда-то должно, увы, упасть. А чтобы не сильно переживать за Россию, посмотри статистику авиакатастроф военных самолетов США и как они уже третий десяток лет не могут нормальную ракету ни сделать, ни тем более, на орбиту отправить. Сильно удивишься, когда узнаешь, насколько процентов США в этом плане впереди! Ах, да, конечно же, опять - Россия виновата! Ну, хотя бы потому, что она - есть!   
А ракетки из России не только космонавтиков возят, были успешные пробы выводы на орбиту ядерного оружия. Ненастоящего, конечно. Но если надо - всегда пожалуйста. Летает и летает, Россию защищает. Попробуй, тронь, будет огонь! Ну, это я так, для рифмы. Но пока есть у России ядерное оружие - никто и ничего у нее не отберет! Или сдохнем все вместе, гарантированно! 
Вывод? А давайте жить дружно!  
 

Ответить     
Евгений Сытник 21.07.2015 17:54:43

Ответ всем "гостям из Риги", "из Латвии" и прочим злобным посетителям. Скажу не в порядке оправданий (не перед кем), а лишь потому, что ваши фразы типичны и повторяются практически все время, пока я веду свой блог. 

1) насчет отрабатывания "гонораров". Если вы внимательно посмотрите, моя стипендия окончилась 12 лет назад, т.е. я ее "отработал" еще в 2003 г., а сейчас пишу токмо из любви к искусству.

2) Гостю из Латвии, который говорит о "мировом сионизме". Ты что, так и завис на политинформации совковых политинформаторов образца 1970-х ? Тогда мне не совсем ясно, что ты до сих пор делаешь в Латвии. Не логичней ли было бы тебе собрать свои манатки, в т.ч. "Краткий курс истории КПСС" и отвалить туда, где тебе было бы комфортно - в твой русский мир, желательно не в Москву даже, а в Сибирь. Да только я тебе заранее скажу, наперед - хрен тебя выкинешь из "сионистской" Латвии, поскольку цепляться ты будешь там за каждый булыжник мостовой, даже если тебя поволокут силой в столь приятный тебе русский мир. Поскольку ты на самом деле понимаешь, что такое русский мир, и туда тебя ни за что не выгонишь. А в Латвии ты даже с паспортом негражданина согласен жить, мудила, и эту свою внутреннюю ущербность и зашуганность пытаешься вымещать на других людях.

3) меня упрекают, что я не критикую то, что происходит в Украине? Если вы почитаете мой блог, увидите, что это не так. 

4) Моя страна не Окраина, как выражаются иные особи, а Украина, мой народ - великий народ, народ Шевченко и Франка, тысяч других писателей, поэтов, изобретателей, воинов и просто хороших, сердечных, искренних людей. поэтому сразу предупреждаю тех, кто будет вякать непотребные слова против Украины - ваши дебильные комменты буду удалять, как удаляют мусор из квартиры. 

Честь имею!   И с наилучшими пожеланиями!

Ответить     
Гость 23.07.2015 13:29:18

В России солдаты бегут с места службы

http://wow-impulse.net/news/26295-desyatki-soldat-sbezhali-s-poligona-pod-rostovom-iz-za-otpravki-v-ukrainu.html

Ответить     
Гость 23.07.2015 14:16:49

А вонючие ополченцы драпают с линии фронта, поняли, что Дыныры - фуфло
http://www.ostro.org/general/society/news/476245/

Ответить     
всем рашистам 23.07.2015 22:09:14

Ваше Дыныры - говно, ваш Путин - Хуйло, вы сами - отстой

Ответить     


Последнее в блогах

Все блоги »