Вверх

О новом донецком губернаторе и Шуфриче с Медведчуком
24.06.2014 13:55:07. Просмотрено 10379 раз. За сегодня — 0 раз.

События приобретают странный оборот. Сначала Порошенко в полусекретном режиме, неожиданно, провел, почему-то закрытую, встречу с «элитой» Донбасса.  А вчера, также неожиданно, общественность узнала о переговорах Кучмы, Медведчука и Шуфрича в Донецке с террористами.  И снова  – информации минимум. Никто не объяснил нам, неэлитным,  (чью судьбу эти субъекты, типа, решают),   почему именно эти люди,  и кого они, собственно, представляли на этих «переговорах»? 
 
Например, Медведчук – он представлял Украину или Кремль?  А Шуфрича из какого чулана достали? Он там в качестве   подруги Медведчука был, или почему именно он? А может эта парочка  как-то связана с террористами, раз именно она  приехала их усмирять?  
 
Какого черта наша судьбу решают без нас, да еще посредством  людей с явно сомнительными моральными качествами? Какие решения они могут  принять, не имея представления  ни о Родине, ни о чести.  Вчера Шуфрич голосовал за кабальные Харьковские соглашения,   и драконовские «законы 16 января», а сегодня  мы должны поверить, что он  вдруг реально озаботился судьбой  Украины?  О Медведчуке  и говорить не приходится.  Так кого они представляли вчера в захваченной террористами  Донецкой ОГА? 
 
Противно не то, что  Порошенко   пытается жить и решать проблемы в старой системе координат с помощью заплесневевших, вызывающих отвращение  персонажей. А то, что он, получается, тоже считает нас быдлом,  у которого можно не спрашивать, и с которым можно не считаться - нас ставят перед фактом, даже не объясняя значения и последствий этого факта…  Мы не знаем, чем торгуют  от нашего имени, и приемлема ли для нас эта цена…
 
Так же непонятна игра вокруг  назначения нового губернатора Донецкой области.  Мэр Донецка Лукьянченко уже заявил, что он отказался от этой должности. Отказался, - значит предлагали.  А раз предлагали, то  стоит ли это понимать, что Тарута уже фактически не губернатор?
 
И опять же, -  а если бы Лукьян согласился?  Это означает,  что он бы стал  губернатором? А что означало бы это? – То, что новый президент пытается жить по старому, и договариваться для решения проблемы с теми, кто эту проблему создал и выпестовал.
 
Порошенко пытается снова договориться с элитами, хотя сейчас как раз тот уникальный момент, когда элит нет – они обнулились. Те, кто был элитами – сейчас ничего не решают. А те, кто решают – элитами не являются. Сейчас именно тот уникальный шанс сделать Донбасс украинским без оглядки на тех, кто сделал его сепаратистским. А  мы этот шанс не замечаем?
 
Сейчас  Донбассу нужен как раз не «донецкий» губернатор, повязанный с местными «элитами»,  а технарь, менеджер-антикризисник, - лучше вообще из Гарварда или  Принстона,  чем из Украины, - который будет без оглядки на  рухнувшую конструкцию, не подмарафечивать  развалины, а строить заново украинское государство в регионе. И опираться он должен не на  дискредитировавшие себя элиты, а на силу закона и интересы государства. А для этого, естественно, эту силу закона придется постепенно, но жестко  устанавливать. А государство должно иметь и четко артикулировать  свои интересы в этом регионе. Только когда четко обозначены цели,  возможен  эффективный план их достижения.  Пока же, создается впечатление, что государство не знает, чего оно хочет от Донбасса, каким заинтересовано его видеть, и  чем готово платить ради этого.  И именно за это незнание люди  на Востоке платят своими жизнями или кровом.


Комментарии
*
 
*
Публикуя данный комментарий, я соглашаюсь с тем, что несу полную ответственность за его соответствие законам Украины
Гость 24.06.2014 14:55:18

Сергей, я с Вами согласен, сам возмущен, но... А чего Вы реально ждали от Порошенко? Ведь он - один из обоймы тех самых, как правильно замечено, заплесневевших персонажей времен Кучмы-Ющенко-Януковича. Вы же умный человек, здесь не может быть по-другому. 

  

Ответить     
Niggi 24.06.2014 14:58:43

Гармаш, ну вот кто кроме меня этот блог прочтет? Вам стоило бы от имени КСПД попроситься на встречу с Порошенко, заявить на всю страну, что вы тоже элита! Что пора уже "слышать" другой, на Ахметкин Донбасс. Для убедительности прихватите Семенченко с автоматом. Шучу! smile:)smile:Dsmile;)
А так - поддерживаю написанное на 100%, только донесите все эти мысли до  АП.

Ответить     
Niggi 24.06.2014 14:59:45

опечатка, "НЕ Ахмкткин..."

Ответить     
АфроБандеровец 24.06.2014 15:55:44

На все 100% согласен! Но кто нас слушает киевлян, кто слушает Вас донетчан, луганчан и вообще простых людей... Именно тех кто мерз на майданах и лез под пули прикрываясь фанерой. Став президентом Порошенко ни разу не пришел на площадь к людям благодаря которым смог стать президентом. А ведь у нас к нему есть вопросы и хотелось бы услышать на них ответы. А эта ситуация с переговорами вообще напоминает мне криминальные разборки 90, когда на стрелку приезжали крыши бизнесменов и договаривались: -"Ну, что пацаны, давайте сегодня выставим вашего терпилу и бабки поделим, а завтра нашего и опять бабки поделим". Почему Украину представляют не уважаемые нами люди к которым у нас нет доверия и кто даст гарантии исполнения этих договоренностей? Снова кидалово?

Ответить     
Боря 24.06.2014 16:11:32

вижу уже третий майдан, жаль только он наверное похорит под собой уже всех и вся

Ответить     
гость 24.06.2014 16:40:42

"...менеджер-антикризисник, - лучше вообще из Гарварда или  Принстона,  чем из Украины..."

"...строить заново украинское государство в регионе. И опираться он должен не на  дискредитировавшие себя элиты, а на силу закона и интересы государства."

Или "С.Гармаш запутался в каком государстве живет" или "Чемодан- вокзал- США"

Это тоже самое, что семью в аренду сдать

Ответить     
Гость 24.06.2014 19:30:00

Ну что за ерунда.
У кого есть шанс договориться, того и назначают. Практика - критерий истины. Компромисс - залог успешных переговоров.
А у Сергея Гармаша взгляд идеалиста из-под небес. Конечно, хорошо бы что-то из Гарварда, или Донецк перенести в Гарвард, или ещё бы вот мост такой построить, чтоб Москву было видно...

Ответить     
Николай 25.06.2014 08:46:57

Более  аргументированного и логического объяснения ситуации  с "переговорами", я не слышал. Впечатление, что читаешь философский трактат - четко и ясно. Спасибо.

Ответить     
ГостьЯ 25.06.2014 08:56:35

Сергей, спасибо.

Ответить     
Гость 25.06.2014 15:17:30

назад дроги нет
идет народная лавина
смести всю грязь земли
побойтесь Бога олигархи -бегите от лавины прочь 
не будет им пощады за искалеченные жизни..
за слезы и обиды за унижение и прочее,
что люди натерпелись в прок !

Ответить     
Гость 25.06.2014 15:43:56

Это-же так просто защитить вертолет от ракеты. Взять металлическую бочку, набить дровами-углем, разжечь и дать хорошо прогреться. Привязать металлическим тросом (15м?) к вертолету и в полет. Любая ракета предпочтет бочку двигателю вертолета. На час защити вполне хватит. Дешево и сердито.

Ответить     


Последнее в блогах

Все блоги »