Вверх

О ситуации в Донецке. Из-за импотентной власти мы теряем Донбасс!
11.04.2014 13:33:10. Просмотрено 11753 раз. За сегодня — 0 раз.

При попустительстве донецких и киевских властей, а также при помощи некоторых представителей, так называемой «донецкой элиты» Донецкая народная республика начинает материализовываться.  Официальные власти уже  ведут с ней переговоры. И не об  освобождении захваченных зданий, а об их политических требованиях.
 
Донецкая народная республика  берет под контроль города области.  - Выступает брат Цыплакова, который давно всем ( и СБУ тоже)  известен как кошелек "Семьи", который финансирует сепаратизм. 

– Донецкая народная республика объявила о создании Народной Армии.
Командующий: «Будет проводиться регистрация, соответствующее обеспечение, постановка на учет…». «Наша армия создается для защиты наших народных интересов, которые будут строго соблюдать». Функция армии: «защита границы и территориальной целостности ДНР». Вопрос – защита от кого? И за какие деньги  «соответствующее обеспечение»?
 
На этом фоне секретарь донецкого горсовета Богачев предложил (читай – дал указание) кабельщикам вернуть российские каналы, а  нардеп Коля Левченко  рассказывает сепаратистам , как он хочет объединения Белоруси, Украины и России. По сути – это агенты влияния Кремля.
Тарута прячется. За все это время он ни разу не вышел на телевидение и не сказал людям, что власть еще существует, - многие в провинции думают, что украинской власти в Донецке уже нет.
 
Власть абсолютно импотентна!!! Милиция практически никак не противодействует сепаратистам (значит – поддерживает).  Сепаратисты, практически руководят милицией, то указывая ей уйти, то  разрешая  находиться рядом. Они уже договариваются с властями о совместном с милицией патрулировании улиц. А нас, простых граждан, спросили, хотим ли мы, чтоб люди,  гадящие в кабинетах обладминистрации, патрулировали  наш город?
 
Все это вызывает вполне логичные вопросы к власти: 

- почему  в захваченной ОГА не отключены службы жизнеобеспечения?
- почему место захвата не оцеплено и  сепаратисты свободно перемещаются по городу??
- в чем вообще заключается  анти-террористическая операция, объявленная Киевом???
- почему не заменены руководители  силовых структур, которые допустили захват зданий????
-  почему допустили отставку председателя облсовета и, таким образом, практически, обезглавили легитимный орган власти?????
- почему в условиях информационной войны абсолютно не ведется контр-пропагандистская работа???????
 
Таких «почему» - десятки!
 
Я против штурма ОГА, который сделает  сепаратистов жертвами режима и даст России повод для вторжения. Но я и против создания сепаратистам комфортных условий.  Переговоры тоже не могут вестись вечно! Должны быть поставлены конкретные сроки для перевода диалога с террористического в политическое русло. А после этого нужно действовать.  Есть масса методов выкурить их из ОГА. И в прямом и в переносном смысле Пусть спросят у «братьев»- россиян как это делается. 
 
Сепаратисты хотят второго государственного языка и референдума. Ок! Давайтье проведем всеукраинский референдум с вопросом о втором государственном языке! Хотят федерации – хорошо, давайте провелдем всеукраинский референдум с  вопросом о федерализации!
 
Почему меньшинство диктует большинству? Почему  власть идет на поводу у меньшинства?  
 
Или может патриотично настроенным гражданам тоже нужно захватывать здания и бить людей с русскими флагами, для того, чтоб их тоже услышали?  
 
В общем, власть подыгрывает маразму. А тем временем процесс выходит из под контроля. Радикализация растет с обеих сторон. Патриоты Украины тоже требуют действий.  И если не направить их в нужное русло, то  люди начнут действовать самостоятельно, а это уже открытая гражданская война.  Только с одной стороны будут хорошо экипированные и подпитываемые финансово боевики, а с другой –  патриоты-романтики. А значит, без серьезной организации эта битва обречена на провал.
 
Нужно говорить откровенно: для организации серьезного сопротивления сепаратизму нужны серьезные деньги. Не меньшие чем те, какими располагают они.  Это, по оперативной информации, миллионы долларов. Но, господа политики и олигархи,  может быть Донбасс стоит этих денег?..


Комментарии
*
 
*
Публикуя данный комментарий, я соглашаюсь с тем, что несу полную ответственность за его соответствие законам Украины
Донецк 11.04.2014 13:56:28

Вот это и называется двойными стандартами.
Пусть автор статьи напишет  - кого посадили за захваты ОГА в западных областях украины, кому дали условные сроки за поднятия флагов ЕС над ОГА.
Где отчеты за захваты военных частей, кого посадили за это?

С каких пор в киеве у нас образовалось большинство, которое послушали?
Где референдум по поводу изменения устройства государства?
Где референдум по поводу движения государства ЕС или ТС?

з.ы. и цитирую  и перефразируя недо-журналиста автора стать  - таки "где" десятки!

Ответить     
Гость 11.04.2014 14:02:16

Истерика уже у свидомых. Агония власти. Сегодня Гармаш вообще сфоткал свои фекалии и разбросал по интернету с надписью "сепаратисты гадят в ОГА". Из-за таких пеноротых и рождается протест на Юго-Востоке. Сегодня читаю "Дойче Вэлле" - там демонстрантов называют "протестующие граждане Украины". Читаю УкроСМИ - "пьяные маразматики-сепаратисты". 
ЗАБЫВШИЕ ПОДВИГ ПРАДЕДОВ унижают собственный народ, а потом удивляются, что люди не хотят с ними жить в одной стране. 

Ответить     
Гость ЖЕЛАННЫЙ 11.04.2014 14:02:54

ДОНЕЦКу!
А ты не сравнивай всенародное восстание против коррумпированной системы, проводимое под флагами Украины(!), без идей сепаратизма и присоединения к враждебному государству (да-да!, а каковой нынче Россия для нас является?!) - не сравнивай Майдан с погромно-бандистскими действами ДаунбассоРашенцев!

Ответить     
Гость 11.04.2014 14:10:20

Сергей, а почему никак в городе не могут организовать митинг в поддержку Украины? Власть виновата, но мы тоже сидим дома на диване. Парень из Киева вышел на нашу пл.Ленина. Люди в Николаеве вместо милиции отстояли ОДА. Так давайте что-то тоже делать, собираться. А то эта вся маразматическая кучка начинает рассказывать, какая у сторонников развала огроменная поддержка. Да, их поддерживают проплаченные подлецы и всякие маргиналы.

Ответить     
Гость из Донецка 11.04.2014 14:10:26

Гость 11.04.2014 14:02:16 ты хоть знаешь, что означает слово свiдомий? Сознательный. Т.е. называя патриотов Украины свiдомими ты только подтверждаешь, что это люди сознательные, разумные. Можно сделать вывод, какими тогда получаются их оппоненты. 

Ответить     
Дмитрий 11.04.2014 14:21:28

Г-ну Донецку.
О каких двойных стандартах речь? Если бы в Донецке захватили здание с требованиями убрать проворовавшуюся власть, то это действительно был бы гражданский протест. Но разве кто-то потребовал этого? Эти скоты, прикрываясь якобы "мы за народ" ничего не потребовали для народа, кроме как присоединения к России.  Разницу между этими ситуациями даже ребенок поймет, но судя по всему у кого-то мозги слабее развиты.

Ответить     
Гость 11.04.2014 14:21:46

Все правильно! Хватит терпеть этих проплаченых федерастов, изменников родины!  Левченко, Богачев, Бобков ... - клиентура СБУ!

Ответить     
Гость из Киева 11.04.2014 14:36:26

To: Гость ЖЕЛАННЫЙ 11.04.2014 14:02:54
А кто Вам сказал что майдан - это "священная корова"? Я в Киеве уже 14 лет, хотя сам родом из Донецка. Все что здесь происходило видел своими глазами. И не надо "майдану" создавать ауру священной войны. Или рассказать как Ваши "херои" отстояв на майдане ехали в ночлежки, снятые для них на Троещине, как нажирались в хлам на Лесной или на Черниговской? И как куча дебилоидов ездили в 15:00 по Троещине распугивая детей и мам с колясками? И кто там был? Полубомжи с западенщины. (Не верите? Гляньте на состав небесной сотни. Там были и дончане, но большинство с запада. Жалко что людей побили, так давайте еще и в Донецке такое утворим? ) И таких там было 90 процентов. Так чего Вы теперь возмущаетесь, когда к Вам применяют Ваши же методы?

Ответить     
Владимир 11.04.2014 14:40:22

Этот призыв власти не услышат! Наверно всё так и будет, пока люди не соберутся, как в Николаеве, и не разгонят сепаратистов

Ответить     
Гость 11.04.2014 14:44:43

А давайте,сторонники Украины, позовем ребят из Киева, у них опят есть, и захватим в Донецке и Луганске тоже какое-то здание, выдвинем свои требования. Что мы интеллигентничаем, воспитание не позволяет? Будут и к нам Ахметов с Левченко ходить на переговоры. Нас что в городе меньше чем этой прорашинской быдломассы? Нас не меньше. И в итоге то амнистия будет, чего бояться. Потребуем навести в городе порядок, мы что не жители Украины, не налогоплательщики?Те, кто в ОГА, я не уверена, что они все 1. работают 2. платят налоги. Раз государство не хочет нас защищать добровольно, мы можем тоже потребовать что-то, захватив какое-то здание. Потребуем свой референдум - вариант а - всех сторонников России отправить с миром в Россию, вариант б - поступить с ними по закону. Иначе зачем нам Законы и зачем нам такое правительство и что мы не имеем права на самовыражение таким путем?

Ответить     
Гость 11.04.2014 14:45:39

Из-за импотентной власти мы теряем Донбасс!  
Конечно проще простого винить во всех смертных грехах центральную власть. Будто бы она довела страну до полного  разброда, а вот мы такие праведные здесь не при чем. Донбасс регион, где многие годы безраздельно правила Партия Регионов, где Президентом страны был избран вор и преступник Янукович теперь в массе своей безмолствует  и то и дело кивает на Киев. Миллионный регион молчит, а кучка молодчиков диктует всем свои хотелки. Почему в других регионах люди, не ожидая ни от кого решения аналогичных задач , сами вышли и поставили на место зарвавшихся граждан.Ведь понятное дело что применение силы центральными властями может вылиться в непредвиденные события. Так что хатит быть равнодушными и пора о себе заявить народу Донбасса.

Ответить     
Гость 11.04.2014 14:45:45

В Николаеве, если что, "Правый сектор" против местных жителей привезли, а потом этих нарний, как дрессированных собачек, посадили в автобус, и повезли в Одессу, на новую карательную жатву.

Ответить     
Гость 11.04.2014 14:56:42

Так, Остров, организовывайте митинг, хватит по кустам сидеть. Поры уважать Донбасс! Украинский Донбасс! РИА Новости ужо написали - и референдум прорашинцам наши власти пообещали, и вместе с милицией патрулировать улицы будут. Представляю патруль этот. И всех амнистируют. Это что правда? Даже если неправда, давайте собираться. А то проснемся в Приднестровье -2. Будем без работы с гопниками во главе.

Ответить     
Макар 11.04.2014 15:01:09

ОДнозначно правильная стаитья..И то, что власти надо подсказывать  иакиме решения, а она не видит их сама , говорит о том, что диагноз правильный....

Ответить     
Гость 11.04.2014 15:15:18

Так киевской власти местные левчинки и ефремовы показывают картинку - вот такой весь Донбасс, уважайте его. Нужна другая картинка - митинги с украинскими флагами. Что мы сидим?

Ответить     
бывший донецкий 11.04.2014 15:25:39

А когда это в Донецке без поддержки бабла или давления админресурсом на митинги выходили? Или тем более на борьбу с кем-то? Максимум 100-200 человек могло собраться по зову совести. Это типично российский город с забыченным населением, зацикленным исключительно на своем кармане, зрелищах и желудке.

Ответить     
Гость 11.04.2014 15:26:19

Вы теряете Донбасс, Мы приобретаем smile:)

Ответить     
Человек 11.04.2014 15:34:49

Потому, что БЕРКУТУ не дали команду снести майдан нахрен в первый день!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить     
Донецк 11.04.2014 15:38:30

Всем тем кому не понравились мои посты...

Вы так и не ответили на вопросы кого осудили или посадили за беспредел в западных областях.

Дончане сами могут решить куда им идти и в какой стране жить, если вы верите в сказки про "русских гастролеров" значит вы не были около ОГА. Если нету закона о местном референдуме то "по воле народа" его можно принять.

Если вы такие поборники соборной украины, почему вы боитесь референдума, который ТОЛЬКО ПОДТВЕРДИТ ВАШУ ПРАВОТУ? Или же вы всё-таки склонны не верить заявлениям об опросам института, входящего в группу КПСД (о том что 66% против федерализации) которая только и может, что ленточки развешивать?

И в конце концов с какой стати кучка человек в киеве решает как жить всей стране? Диктатура майдауна заканчивается за пределами майдауна поймите уже это, дальше него это уже охлократия.

По поводу Николаева, если правый сектор имеет право бить людей где ему хочется, тогда Донецк тоже имеет право бить и делать то что ему хочется. Кстати в Одессе они отгребли по полной)

Ответить     
Гость 11.04.2014 16:09:47

Провести референдум? А давайте так - мы проводим референдумы у себя, а Россия - у себя. А почему Россия воевала в Чечне? Провели бы референдум? Нужно же уважать мнение граждан. Пусть проведут в каждой своей губернии, в каждом их мухосранске референдумы. Спросят, мож кто хочет отделиться. Особенно будет интересно узнать мнение граждан там, где много нефти и газа, а у них все добро забирают и ничего практически не отдают.

Власть в Украине нелегитимная? А референдум в Крыму легитимный? А в Донецке будет легитимный? А легитимно захватывать кучке народа ОГА и говорить, что их требования - мнение всего Донбасса? А воровал Янукович, легитимно избранный президент, тоже легитимно? А Путин с Медведевым теперь до смерти будут табуретками меняться - вот здесь все точно будет легитимно, но честно ли?  И такая в России от этого во всем легитимность. И всеобщая демократия.

Давайте не перекручивать. Должен быть здравый смысл во всем - у верхушки - что воровать плохо, разжигать ситуацию в соседней стране - плохо. Плохо стремиться всю жизнь находиться при власти. Недемократично. А у граждан ответственность перед собой и детьми должна быть. И перед страной, в которой живут должна быть ответственность. Совесть должна быть.

Ответить     
Донецк 11.04.2014 16:17:29

На майдаун каждый день приезжали всякие гости из ЕС и США - это ли не вмешательства в дела суверенной страны?
Если вы соглашаетесь, что это не вмешательство, тогда и выход Крыма тоже невмешательство, ведь Крым сам решил.
Покажите мне официальных лиц из России из ГД например перед Донецкой ОГА? ИХ нету, о каком давлении со стороны России тогда идет речь?
Самоопределение народа, дело народа, если русские Донбасса хотят, что бы Донбасс отделился от украины это их дело.

з.ы. совесть? какая совесть? какое вы право имеете говорить про совесть после разрушения киева и сожжения Беркута! Да если бы в Донецке действовали как в киеве, в Кировограде сейчас бы груз 200 встречали бы! Помолчали бы о совести сторонники киевской хунты, могут ехать в киев и там предъявлять им претензии. Поскольку Донецк хунту не признает.

Ответить     
Гость 11.04.2014 16:47:44

Донбасс хочет самоопределения? И Россия это поддерживает. Это не является вмешательством? Тогда, плиз на бис - референдумы по всей Рашке. Все же имеют право выражаться. Сколько чеченцев они невинно убили то. Где же стремление дать народу высказаться на референдуме?

И в конце концов можно провести референдум. Но с умельцами подсчета можно даже на референдум не ходить, итог понятен. Референдум в данном случае - средство легализировать фантазии больной головы. По Крыму тоже еще доказать нужно, что именно так проголосовал, как нам рассказали. В Приднестровье тоже когда-то самовыразились. Что ж их никто до сих пор не признал? А уровень жизни у них какой?

Есть соцопросы - один за другим. Чем они вам не нравятся? Проведите свой. На основании их проблематично русские танки вводить? Как-то несолидно. Да и основания нет - 65% дончан за Украину. А если бы не было пропаганды противобандеровской, и того больше было бы.

Не подменяйте понятия, товарищи, поддерживающие Донецкую республику, или прикрывающиеся ей, как мнением НАРОДА. Как у народа воровать, так никто не вспоминает. А как о власти торговаться, сразу же о народе вспоминают. Граждане, вспомните выборы - как обещали ли то. И сразу же после выборов забыли. Так это мелочи. А сейчас вами манипулируют, горы счастья предлагают за отделение от Украины. А что вы вместо получите? Как всегда дырку от бублика. Приднестровье получите. И никто о вас заботиться в России не будет, т.к. у них у самих проблем по горло, да еще предателей никто не уважает. Предали Украину, какая гарантия, что и дальше Рассею не кинете за тупое обещание хорошей жизни? С напёрсточниками никто не церемонится.

Ответить     
Донецк 11.04.2014 16:57:41

Страны ЕС поддержали отделение Косово, но Испания запретила референдум в Каталонии. Где же праведный гнев украины?
При чем тут референдумы в России если население России не хочет проводить референдумы?
Позвольте значит агитацию против России можно проводить, а против бандеро-фашистов нельзя) Это интересно кто решает)
Если украина настолько слаба, что теряет самый военизированный регион без единого выстрела, то простите кто захочет жить в такой стране? Где все ждут кредит, что бы валюта перестала обесцениваться?
И вы конечно чрезвычайно наинвы если считаете,что будущее украины лучше чем будущее России)

Ответить     
Гость 11.04.2014 17:07:02

А почему говорите за всю Украину? Ну да, Россия не хочет проводить референдум, просто половину Чечни положили. И забыли спросить - а может референдум? А что у россиян спрашивали - может референдум проведем? Да у них там такая демократия полнейшая. Вышла бабулька с плакатиком "Я против войны", ее сразу милиция попросила покинуть территорию.
А Венеция недавно провела референдум за отделение. И чего здания не захватывают, оружие у полиции не крадут? Италия игнорирует результаты свободного волеизъявления.
Так можно дореферендиться, что каждая квартира станет независимым государством, а комнаты в ней - федерациями. Будет у каждого свой огород суверенный,  и будет каждый за себя. Можно еще лозунги придумать - "Не будь предателем своей семьи! Отделяйся своей норой, твои соседи - бандеры! Добивайся независимости своей норы! И будет всем счастье, обмотаетесь козьими шкурами и будете с дубинами суверенно на охоту бегать.

Ответить     
Гость 11.04.2014 17:10:51

"И вы конечно чрезвычайно наинвы если считаете,что будущее украины лучше чем будущее России)"

Я буду рада, если будущее России будет прекрасно. Почему решили, что мы не желаем России добра? Вы просто решили перебежать туда, где лучше? Ну это предательство, а не русский патриотизм. А как гражданин Украины, я готова переживать с моей страной все тяготы, в т.ч. от "братской" политики России.

Ответить     
Донецк 11.04.2014 17:41:51

Если русские хотят присоединить русский регион Донбасс к России, это значит, что украина их не устраивает.
Предать не свой народ нельзя.
Крым показал возможность воссоединения, почему бы не воспользоваться их опытом?
А вот я как гражданин украины с удовольствие сменил бы гражданство на Российское, но только со всем регионом Донбасс, поскольку являюсь патриотом своего родного края.

з.ы. Если украина не может обеспечить будущее Донбассу, значит она не достойна, что бы Донбасс был её частью
з.ы.ы. в конце концов, хохлы же уверены что кормят нас, так пусть не кормят, пусть экономят, мы отделимся им легче жить станет)))))

Ответить     
Гость 11.04.2014 17:58:16

Вы, батенька, не патриот, а предатель. Т.е. основной момент - здесь плохо, а там хорошо? Только ожидаемого золотого дождя может и не быть. Да и хорошо ли там? В Москве и Питере хорошо, а если в глубинку - вопрос. И будешь, дорогой патриот, жить не в России, а в непризнанной стране, или как эту парашу тогда назвать. Или в России, но вторым сортом. И почему есть уверенность, что у России будет желание дотировать наши шахты, если она свои позакрывала? С.Осетия, Абхазия и Приднестровье уже наказали себя за предательство низким жизненным уровнем.

Ответить     
Максим 11.04.2014 18:15:24

Я родился и живу в России. Мне 30 лет. И хочу сказать, кто бы что не писал и кто бы что не говорил, пусть знают одно: мы всегда протянем руку помощи тем кто оказался в беде - такая натура Русского человека! Будь то экономическая помощь, даже если нам придется жить хуже. Или физическая защита. А что касается Украины - братского нам народа, Если настанет час взять в руки то, чем можно противостоять обидчикам а фашистам тем более, каждый из нас сделает это без каких либо промедлений. Поэтому пусть лучше в роли защитника- миротворца будет Российская армия, чем разъяренный гражданский народ уже в качестве карателя! Он врядли простит то, что сейчас творится с братьями- славянами! Бог судья тем, кто виновен в унижении и уничтожении людей! Но еще раз повторю - хватит нас злить! Вы зашли уже слишком далеко! Ну а обсуждать доводы человека, считающего себя журналистом, после того как он выложил фото фикалий, мне кажется глупо!

Ответить     
Донецк 11.04.2014 18:36:24

Фотография - это был сарказм по поводу статьи этого глубоко мной не уважаемого сайта.

Во первых есть две большие разницы между тем, что Донбассу придется отрабатывать долги МВФ и просто осваивать деньги России.
И кто вам сказал что даже будучи независимыми нам будет плохо? Просто все кто платит налоги в киеве, те же фирмы Ахметова перейдут на уплату налогов в Донецкий бюджет и всё будет хорошо.

Ответить     
Гость 11.04.2014 21:58:18

"И кто вам сказал что даже будучи независимыми нам будет плохо? Просто все кто платит налоги в киеве, те же фирмы Ахметова перейдут на уплату налогов в Донецкий бюджет и всё будет хорошо."
Вот каким идиотом нужно быть, чтобы писать такое и еще фото с какашками выкладывать. Вы имеете представление о том, как работает экономика? В ваших мозгах такое же состояние мыслей, как на фото. И такой "гениус " имеет наглость оставлять свои глубочайшие мысленные испражнения здесь.

А вообще, обидно за жителей Донбасса. Всегда доказывал своим знакомым из других областей Украины, что здесь много нормальных людей. И не какое здесь не быдло отстойное живет. Но все, что происходит в ОГА сейчас, с одной стороны, и полное отсутствие какого-то видимого проукраинского движения, при том что здесь много сторонников единой Украины, подтверждает правильность мнения о Донбассе. То, что 60% здесь боятся бандеровцем... Ну это какой iq иметь нужно... А потом еще такая же убогая местная элита рассказывает, что гопники, засевшие в обладминистрации - это народ, что еще усиливает мнение, что Донбасс заселен даунами.

Ответить     
Гость 11.04.2014 22:21:34

Просто все кто платит налоги в киеве, те же фирмы Ахметова перейдут на уплату налогов в Донецкий бюджет и всё будет хорошо.

Заодно заберите - по шотландской модели - с собой 70% долга за газ, ибо он нужен прежде всего вашим неэффективным предприятиям, и 50% госдолга, ибо за время правления представителей Донбасса он вырос как раз вдвое. И все будет по справедливости. А Россия вам простит.

Ответить     
Гость 11.04.2014 22:44:25

з.ы. Если украина не может обеспечить будущее Донбассу, значит она не достойна, что бы Донбасс был её частью 
з.ы.ы. в конце концов, хохлы же уверены что кормят нас, так пусть не кормят, пусть экономят, мы отделимся им легче жить станет)))))

Наверное, когда твои родители не могли тебе в детстве купить велосипедик, ты, иуда, отказался от них. Ведь они не доказали высокое право быть твоими родителями. Не может нормальный человек, воспитанный в нормальной семье такое нести. 
Донбасс дотационный, т.к. от Украины получает больше, чем дает. И что же вас возмущает? И вы уверены, что попросившись жить к другим чужим родителям, обещающим купить супервелик, велик этот получите? можно попасть к жадным садистам и предать свой род.

Ответить     
Гость 12.04.2014 01:18:31

МегаМИТИНГ с блокадой сепаратистов: 

http://www.ostro.org/blogs/chernov/160172/

Ответить     
Гость 12.04.2014 03:14:11

Если бы Автор так про Киев в Январе запел - очень актуально было. То, что автор описал - это зеркальное отражение того, что НАЧАЛИ и чего в конечном счете добились такие эе как он. Ну не глупо ли - самого себя за хвост теперь кусать и на свое отражение слюной брызгать? Лицемерие, ложь и элементарная дурость.

Ответить     
Гость 12.04.2014 15:47:23

ты сам сепаратист!!! и из за таких как ты, прихвостней, все это и происходит!!

Ответить     
Гость 13.04.2014 12:38:14

АВТОРУ НУЖНО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С САМИМ СОБОЙ

Ответить     
Гость 13.04.2014 15:23:55

бугога, сам гармаш великодушно согласен на референдум! рус здавайса! вешать будут потом!

Ответить     
Гость 13.04.2014 19:03:05

власти на Украине нет, и не скоро будет. У власти кучка "патриотов" которые  целуют Американские зады за доллары и называют себя "патриотами". От хорошей власти народ не бежит из страны, у вас  все наоборот. Дай вам Бог терпения братья славяне. Держитесь фашизм не пройдет.

Ответить     
Сергей 14.04.2014 17:56:15

Какая власть?  В Киеве? Правосеки, которые захватывают здания, арсеналы и разгоняют судей и телевизионщиков?
Патриоты-романтики, которые содержались на Майдане деньгами от олигархов? Декларирование, что в правительстве не будет олигархов? Бандиты, захватывающие банки, а потом ставшие в нацгвардию?
Вы против штурма ОГА? В Киеве видно был театр или костюмированный бал. В одном Вы правы, что власть "подыгрывает маразму", иными словами: и своей дурацкой рожей, сам себя я веселю.
Восток выступил с очень простыми требованиями: референдум и язык. Ну разве может прихожанин-баптист (а в молодости и крупный комсомольский вожак) переступить через гордыню - крайне тяжкий христианский грех.
Сотни лет страна собиралась по крупицам. И за 23 года после совка дожили до гражданской войны, объявленной Турчиновым.

Ответить     
Гость 18.04.2014 21:07:10

Проплаченный ублюдок
Сука, что б ты остался без работы, как тысячи, десятки тысяч дончан.

Ответить     
Гость Патриот Сергей 22.04.2014 21:21:47

Сергей молодец !
Помоги нам в Славянске организоваться против этого Криминально - Бандитского захвата !!!

Напиши что нам делать и как объединится  С ув Сергей

Ответить     
РедвудСити 07.05.2014 00:46:30

Мне странно, что русские и украинцы вдруг стали врагами... Мне не понятно, почему к власти в Украине, после антиолиргахических митингов на Майдане, к власти пришли эти самые олигархи и их прихвостни... Почему на Восточных украинцев называют "сепаратистами", если они изначально не готовы подчиняться тем, кто сейчас у руля в Киеве и известно как они дорвались до этого руля, а потому хотят быть федеративным субъектом в составе Украины... Мне не понятно, почему украинцы не видят, что они инструмент в руках США против России... Мне не понятно, почему Украина так страстно желает продвижения НАТО к России... и удивляются почему Россия этому сопротивляется...
И все же, главное мое "непонятно" - почему украинцы и русские стали врагами? Или Киев не мать город Русских? А украинцы и русские никогда не были братьями - это МИФ?

Ответить     
Ольга 13.05.2014 19:26:22

Вы его уже потеряли! Неужели вы до сих пор этого не поняли? Мой дед, Василий Петрович Шушпан,  родился и вырос в селе Сарновичи на Украине, прошел две войны, погиб от рук бандитов уже после ВОВ. Мне больно, что происходит на Украине, меня душит "чувство несправедливости", мне обидно, что вами манипулируют, дергают за ниточки кукловоды "из-за лужи"! Мне небезразлично, что происходит на Украине, хотя я живу в Москве. Я была в Житомире, Кировограде,Одессе,  Киеве, мама возила меня в детстве на "родину предков". Я помню ту Украину, я полюбила её, и сроднилась с ней. Но я ненавижу сегодняшний фашизм, мы столько пролили крови из-за него, и теперь он возродился, и не где-нибудь, а совсем рядом! В страшном сне такого не приснится! Я уверена, что когда-нибудь произойдет процесс над преступниками, что-то типа Нюрнбергского процесса. Конечно, американцы будут открещиваться и сваливать все на нынешнее правительство на Украине, финал у них будет очень незавидный. Но это все будет позже... Больше всего мне жалко простых людей, они-то в чем виноваты? И стыдно перед ветеранами ВОВ в Киеве. Они тоже хотели надеть ордена и медали и выйти на Праздник, на День Победы. Наверное смотрели парад Победы в Севастополе и плакали...  А я задыхаюсь от бессилия, от чувства вины перед ними, перед дедом... Единственное, что придает мне силы, это то что, Правда одна, время все расставит по своим местам, и каждый получит по заслугам. Дайте только срок.

Ответить     


Последнее в блогах

Все блоги »