Вверх

Почему Юля – заранее проигрышный проект
28.03.2014 11:13:49. Просмотрено 2845 раз. За сегодня — 3 раз.

Ющенко  был обречен как президент изначально, потому что  его изначально ненавидела половина страны.  И только благодаря своей пассивности, он досидел до конца срока.
 
Янукович  был обречен как президент изначально, потому что его  с первого дня президентства  ненавидела половина страны.  Добавьте к этому  его сибаритство,  уголовный и правовой беспредел, которые он культивировал, -  и «маємо, те що маємо».
 
Юля, как президентский проект, - даже в случае ее выигрыша на выборах (в правдивость которого половина избирателей просто не поверит) изначально обречена, поскольку ее изначально ненавидит половина страны. И ничего с этим не сделаешь! За два месяца кампании невозможно разрушить стереотипы, которые культивировались полтора десятилетия.
 
И пусть бы это касалось  только Вити, Вити и Юли,  но их пассивность, трусость, мстительность, и т.д. колбасят всю страну.  Так зачем нам этот круговорот говна  в природе? Зачем мы позволяем вовлекать себя в  изначально провальные проекты? Пусть она дважды гениальная, трижды патриотичная и четырежды артистичная, - если мы знаем, что ее победа  изначально не будет принята Юго-востоком, то стоят ли ее амбиции того, чтоб всю Украину опять колбасило пять (или меньше) лет?
 
Сегодня мне все равно, кто станет президентом. Важно, чтоб эта фамилия не вызывала изначально отвращение  у целых регионов. Иначе мы будем ходить по кругу, и круг этот все сильнее сжимается  на нашем горле.
 
Я вообще предлагаю внести в Конституцию поправку, что Президентом Украины может быть только тот кандидат, который в каждом (!!!)  регионе Украины (и на Западе и на Востоке) набрал  не менее 30% голосов. Тогда политики будут заинтересованы  в том, чтоб соединять Украину, а не «разъединять и править», как это было до сих пор, и как нам пытаются навязать в очередной раз.


Комментарии
*
 
*
Публикуя данный комментарий, я соглашаюсь с тем, что несу полную ответственность за его соответствие законам Украины
Бандера 28.03.2014 12:31:22

Всё правильно, Сергей, но если нет таких, что наберут по трети в каждом регионе, тогда что?
А среди этих точно нет.
Напиши - что если нет и не предвидится, где найти таких, которые бы объединили страну, если нам не по пути с кучей пророссийских, антиукраинских уродов? 

Ответить     
Гость 28.03.2014 13:30:18

Гармаш, браво!
Наконец-то хоть что-то с умом от тебя

Ответить     
Гость 28.03.2014 14:07:28

В Бразилии, кажется, как-то отчаявшись выбрать мера какого-то города (ни один не набирал достаточно голосов) внесли в список бегемота из зоопарка. Угадайте результат!  А еще угадайте явку.

Ответить     
Михаил 28.03.2014 14:12:12

А я вот целиком и полностью разделяю позицию А.Мочанова: зачем Украине вообще должность президента? Какие бы полномочия не были прописаны у него в Конституции, "портрэт" в Украине в обозримом будущем не будет считать себя английской королевой. Следовательно, снова второй (а то и первый) центр принятия решений, дублирование управленческих функций, двойной дерибан... Даже на "белых" расходах на институт президентства страна может колоссально сэкономить! Рада принимает законы, Кабмин их выполняет, премьер представляет страну, всё. И где тут президент?

Ответить     
надежда 28.03.2014 14:55:46

Потрясающе!!!!!!

Ответить     
Дмитрий 28.03.2014 16:41:19

Достойная статья! Прямо в точку!!!

Ответить     
Сергій UA 28.03.2014 19:04:26

У одному фантастичному романі читав таку ідею: президенту одягали на шию такий обруч (назвемо його почесний). І коли його рейтинг падав до певної мітки, починала горіти сигнальна лампочка. Якщо рейтинг зашкалив до критичної межі, йому відривало голову. Тільки так наші президенти будуть служити народу країни. Слава Україні!

Ответить     
Гость 28.03.2014 19:54:36

Порошенко!

Ответить     
Гость Кольчугин 28.03.2014 20:27:47

И снова  в Украине не хватает ума!!!  Нужно немедленно отказаться от выборов  Президента, внести необходимые поправки в  Конституцию, а  гарантом сделать Конституционный суд. Там полно дармоедов, пусть стерегут и охраняют!  Увидите, каким зерном раздора станут  эти выборы и какие козырные карты получит  РОССИЯ!   Любой Президент не будет признан ВСЕЙ Украиной, а Россией тем более! Или  это не важно?

Ответить     
Гость 29.03.2014 04:43:16

Гармаш, браво! 
Наконец-то хоть что-то с умом от тебя


Cправедливо! Присоединяюсь! А то на этот пакостный сайт и заходить противно...

Ответить     
Гость 29.03.2014 10:35:25

Статья чушь. По вашему  остается идеальный вариант для Юго-Востока - это Бобкин. Новое говно. Пока еще не в круговороте. Так получается?

Ответить     
Гость 29.03.2014 14:47:50

Что-то в лесу здохло - Гармаш вдруг написал осмысленное и отвечающее реальности:)) Только вывод сделать не решился - страшно. Тогда он станет сепаратистом и едва ли останется редактором. Ведь понимает, что нет и НЕ БУДЕТ на Украине такого кандидата в президенты, которого поддержит и Запад и Юго-Восток. А значит, всегда будет колбасить страну, пока она не сделает нечто. Например, отменит пост президента, введет мажоритарные выборы в ВР, а лучше еще и передаст в регионы значительную часть полномочий, позволяющих обеспечивать те интересы граждан, которые антогонистичны для Запада и Юго-Востока Украины. 

Ответить     
Гость Владимир 29.03.2014 14:51:43

Предлагаю Вам выдвинуть в кандидаты на пост Президента Украины Наталью  Михайловну Витренко. Конечно, я не знаю велика ли её популярность в Украине, но по её выступлениям видно, как она болеет за страну.

Ответить     
Гость 29.03.2014 17:08:30

В этой стране кого не выбери всё равно ни чего хорошего не будет. По любому надо кому-то здаваться  или России или западу.за все эти годы её выжали как лимон все начиная с Кравчука и заканчивая сегодняшними нациками. Особенно конечно постарались Тимошенко с Януковичем они с особым цинизмом!

Ответить     
Валерий 29.03.2014 21:29:46

Аналитика страдает у автора.И взаимосвязь причины и следствия.

Ответить     
Гость 29.03.2014 21:55:49

http://my.mail.ru/mail/aleksandr-malzev/photo?album_id=5#photo=/mail/aleksandr-malzev/5/25  так вібирают и меров и призидента

Ответить     
Гость 30.03.2014 20:17:41

В Соединенных Штатах поначалу из двух кандидатов выигравший становился президентом, а проигравший вице-президентом. Только потом стали баллотироваться парами по двое от каждой партии. Для страны, где электоральное поле расколото пополам, подошла бы первая система.

Ответить     
Гость 31.03.2014 08:24:45

Браво,Гармаш!!! Спасибо, Сергей. Хотя  кто-то осмелился высказать точку зрения восточной Украины. Я - представитель этой самой восточной Украины. Все верно написал. Подписываюсь под каждым твоим словом. Вряд ли эти слова кто-то услышит, а уж тем более обратит на них внимание, но все же- смело и честно. Нас всех переколбасит, конечно, в ближайшие, видимо, несколько лет, но верю, что здравый смысл возьмет верх. Мне тоже совершенно все равно кто станет следующим президентом, лишь бы у него была голова не пустая и совести хотя бы треть. А вся эта шушара сожрет себя сама и следа во Вселенной не останется. А нам нужно сохранять уважение друг к другу ,работать на совесть и поступать по совести. Спасибо.

Ответить     
Гость 31.03.2014 13:49:29

Что самое интересное-запад Украины Тимошенко тоже не поддержит. Однозначно. За центральную Украину не знаю, но Западная настроена против Тимошенко. 

Ответить     
Гость гражданин 01.04.2014 11:00:01

К большому сожалению на всех последних выборах украинцы голосуют не "за" , а "против" кого то. Так и в этот раз половина страны будет голосовать против Юли. И я лично буду в этих рядах.

Ответить     
Галина 01.04.2014 11:19:00

Зачем же такую хорошую мысль обламывать таким перфекционистическим финалом? Разрешающий конфликт, следующий за кульминацией, не дожали (такого кандидата нам в Украине не найти, а альтернативное решение Вы, Сергей, не предложили) Хотя, на фоне нынешней аналитики, очень хорошо. Спасибо

Ответить     
Гость 01.04.2014 23:35:32

Вряд ли в Украине найдется кандидат в президенты, который наберет 30% в любом регионе. Это невозможно. Лучше ликвидировать этот пост вообще.

Ответить     
Мікі 02.04.2014 17:22:48

Почему Юля – заранее проигрышный проект
Не рано ли такие прогнозы делать, сэ-э-эр? Я её слушал дважды по часу. Вывод - все вместе взятые киевские политики ей в подмётки не годятся. Я считаю, что Тимошенко, знающую всю кухню бандитов при власти, а они до сих пор при ней, нужно использовать по-полной, учитывая ещё и её послетюремную злость. Ум и месть обязательно сделают для Украины реальную пользу,.. а сместить Тимошенко в любое время, это будет не Майданом стоять, да людей терять, как при Януковиче... Вот в чём простая, как ясное солнце, фишка, сэ-э-эр... Классика, однако...

Ответить     
Гость 02.04.2014 22:03:19

Чем выбирать Порошенко давайте изберем Фирташа, а зачем нам два его представителя  и люди Космоса в придачу!

Ответить     
Виктор 03.04.2014 12:20:41

Интересно

Ответить     
Виктор 03.04.2014 12:21:51

Идея хорошая.

Ответить     
тоже Сергей 06.04.2014 13:12:09

Сергей, полностью поддерживаю по поводу Юли, но всё-равно Вы не правы в корне.
Украина - целостная страна. Неприятие Юли-президента есть не только на Донбассе, но и в центре и на западе Украины. Точно также есть ее фанаты во всех регионах, не говоря уж о прихлебателях, расчитывающих на денежки "Батькившины".

Ответить     
Володимир 06.04.2014 17:00:43

За тридцять срібних можна цілодобово тролити.
Юля герой, рішуча і розумна жінка-політик!
ЇЇ сприймають розумні люди на заході і сході, півдні і в центрі.
Олігархи викинуть ще не один мільйон доларів на підкуп тролів, які будуть обливати брудом Юлю і її команду.
Тільки Юля може розігнати і побороти регіоно-комуністичну банду і зробити зміни в державі на користь народу. 

Ответить     
Гость 16.05.2014 19:34:48

Отличная статья, грамотно и без разжигания межнациональной розни. До чего Украину довело ее руководство, что бывшее, что нынешнее.

Ответить     
Футеровка 11.04.2015 07:50:18

Футеровка мельниц

Ответить     


Последнее в блогах