Вверх

Партия ПРедателей и ПРоституток! Или, Почему Янукович отныне не имеет права называться Президентом Украины
03.07.2012 18:33:38. Просмотрено 1325 раз. За сегодня — 0 раза.

Украина – не Россия. Потому что Украина в тени России.  Украина никогда не захватывала Россию, не ассимилировала ее народ. Россия не зависит от украинских энергоносителей, Украина не доминирует в ее информационном пространстве. Украина никогда не пыталась и не пытается сделать Россию своей губернией или прокладкой между собой и Западом.  Украина ничего не хочет от России, кроме возможности просто быть Украиной, жить своей жизнью, говорить на своем языке… У Украины нет правящего лобби в правительстве России. У Украины нет 248 агентов своего влияния в российской Думе.
Украина всегда вынуждена доказывать, что она не Россия, что она имеет право быть другой. Но Россия объективно сильнее и она во всех отношениях доминирует над Украиной. Россия буквально растворяет Украину в себе. Это ее политика. Это концепция Русского мира, которая втюхивается тупым хохлам и в политике и в экономике и даже в религии.  Вопрос выхода Украины из тени России,  сохранения ее самоидентификации – это вопрос существования самого украинского государства.
Язык – это самый главный, и, может, единственный идентификатор нации. Если у нас нет своего доминирующего государственного языка, то чем мы отличаемся от России? Значит мы действительно ее губерния.  А если учесть, что в украинском парламенте 248  агентов российского влияния, то это становится уже не предположением, а фактом. Но хочет ли народ Украины жить в  российской губернии, или он хочет жить в независимой Украине? Даже,  столь знаковый  для власти Чемпионат Евро-2012, показал, что украинцы болеют за Украину!!! Тот уровень патриотизма, который проявился во время матчей отечественной сборной даже в Донецке, показал, что молодое поколение, даже говорящее на русском языке, – уже украинцы.  И только Партия регионов с ее вассалами и тушками, оказывается, болеет за интересы другой страны.
Вопрос языка – это вопрос существования украинского государства. Не будет языка – не будет государства. Оно просто растворится в  путинском Русском мире. Это очевидно. Это простая логика, понятная для России, но губительная для Украины. Почему  украинские депутаты-предатели  не понимают этого?! А может понимают? Может это продуманная политика, продиктованная из вне?
Сначала они сдали Севастополь, теперь язык, а завтра они продадут страну? Знак вопроса, здесь кажется,  риторическим.
Хочет ли Янукович быть не президентом Украины, а губернатором Малороссии?
Он уже признал, что не контролирует  свою же бюрократию. Теперь, оказывается, он не контролирует свою фракцию в парламенте. А еще он не контролирует свою милицию, в которой насилуют людей… Что он, в таком случае, вообще контролирует? Нужен ли Украине такой президент, при котором соседней державе, его партией сдаются основы государственности – территория и язык?
Я пишу это на русском языке. Я думаю на русском и общаюсь на нем в быту. Но это не мешает мне знать и любить украинский, который является идентификатором меня, как украинца. Именно этого идентификатора депутаты-предатели хотят  лишить половину населения Украины. Для чего? Для того, чтоб они не чувствовали себя украинцами…
После такого действительно хочется пойти в политику. Просто, чтоб выбросить эту шваль из власти
Говорят, ненависть, даже более сильное чувство, чем любовь. Самое сильное чувство вообще. Вы добьетесь своего. Вас выбросят не только из парламента, но из украинского государства. Если оно, вопреки вам, еще будет. Вы хотите жить в стране, где русский государственный? – Вы будете в ней жить, но за пределами Украины. Если вас туда пустят. Потому что проститутками пользуются, но в свою семью их никто не зовет.
Они сделали это рассчитывая на поддержку населения. На мобилизацию своего электората на предстоящих выборах. На очередной (как это было в 2004 году) раскол страны на Запад и Восток. Но время не то. Умных людей стало больше. Сейчас,  их предательство не расколет, а объединит  здоровые силы украинского общества. Объединит против них.  Потому что своим очередным  предательством они не дали никому, но у всех отобрали!


Комментарии
*
 
*
Публикуя данный комментарий, я соглашаюсь с тем, что несу полную ответственность за его соответствие законам Украины
ЯНКИ 03.07.2012 20:42:57

Простите, Сергей, но оспорю Ваш тезис: "Если у нас нет своего доминирующего государственного языка, то чем мы отличаемся от России? Значит мы действительно ее губерния". Является ли США губернией Англии? А ведь супернация янки говорит на языке бывших колонизаторов. И ничего. Поверьте, не в языке дело. Да, и разве в этом законе идет речь о ЗАПРЕТЕ украинского языка? Почему предоставление более высокого статуса русскому языку рассматривается как покушение на украинский?
Мне глубоко противно то, как был принят этот закон в Верховной Раде, но это отдельная песня. Не о языке вовсе.

Ответить     
Сергей Гармаш 04.07.2012 09:45:15

Аргумент с Америкой не принимается. Америка от Англии находится на расстоянии тысяч километров. Нация - котел народов, американцы не считают себя англичанами, Англия не держит Америку под своим информационным колпаком и ее имперские интересы не направлены на Америку. Да и американский английский отличается от британского английского. Список можно продолжать.

Ответить     
Андрей 03.07.2012 22:50:26

Все правильно! Осуществляется поэтапная сдача элементов национальной идентификации украинцев как народа.


ЯНКИ, это приведет к тому, что украинский язык не будет обязательным к изучению и постепенно будет исчезать! Приведет к тому, что информационное пространство РФ еще больше поглотит нас - и будет диктовать что нам делать, рассказывать кто мы, коверкать нашу историю и т.д.
Присоединить космополитически настроенное население гораздо проще к другому государству, чем население патриотически крепкое!

Ответить     
ЯНКИ 03.07.2012 23:06:51

Андрей, давайте определимся с дефинициями. Я считаю, что данный закон - популизм чистой воды, принятый вне рамок парламентского поля и элементарной законности. Но - не передергивайте - где даже в этом безграмотном законе говорится, что " что украинский язык не будет обязательным к изучению и постепенно будет исчезать"? Разве украинский язык не остался единственным государственным?

Ответить     
Дончанка 04.07.2012 11:48:20

Сергей, поддерживаю Вас на 100%. Хочется верить, что Ваши слова об объединении всех здоровых сил Украины сбудутся!

Ответить     
Счастливый обладатель шведского гражданства 04.07.2012 19:48:25

Вы главный редактор, а так передёргиваете: "Язык – это самый главный, и, может, единственный идентификатор нации. Если у нас нет своего доминирующего государственного языка, то чем мы отличаемся от России?"
Хотелось бы заметить, что национальный язык не требует защиты, если он является основой национальной идеи, которая поддерживается большинством населения. Национальное самосознание, например,беларусов всегда было на низком уровне, но это не их беда, а исторически сложившийся факт. Тоже можно сказать об украинском языке, но разница только в высоком национальном самосознании Западной Украины. Но данное самосознание выливается в пародию и только разделяет, а не объединяет.
Единственно никак не поймут националисты, что австриец, говорящий на немецком, не является немцем!!! Так и украинец говорящий на русском может считать себя украинцем, а не русским...
А культура украинская, как и белорусская "слаба" своей "привлекательностью" для основной массы и пока националисты не накормят народ, не поднимут экономику, то можете забыть о единой национальной идее!!! 
А что ж с 1991 года оно украинское ну ни как не приведёт данное недоразумение в надлежащий вид, т.е. нормальное европейское государство?????? Понятно кто виноват:русские, поляки и мировой сионизм!!! Только плохому танцору всегда что-то мешает. Была бы идея национальная поддерживаемая всеми, так и этого нет у вас доморощенные, называющие себя истинными украинцами. Да вы просто недораумение, даже ваши канадские сотоварищи не приехали обратно на родину, т.к. вы сами ничто, ноль!!! Эстония, Литва, Латвия давно в ЕС, а вы только даказали свою несостоятельность! Ваша идея это пустота, которая даже не позволила за 20 лет поднять Западную Украину. Клоуны, докажите, что вы отличаетесь от Донбасса, кроме мовы: поднимите экономику Западной Украины, отделитесь от Донбасса, присоединитесь к ЕС. И вот тогда поговорим...

Ответить     
Сергей Гармаш 06.07.2012 11:18:40

Я не националист. И никогда им не был.   Я просто гражданин Украины. Я живу в Донецке и в Киеве, и Донецк мне нравится больше.  И я хочу, чтоб Украина существовала. И была единой, сильной, независимой, равной Швеции, России и прочим. Имею право на такое желание. И делаю все, что в моих силах, чтоб его реализовать.  Хотя, у вас в Стокгольме может быть иная точка зрения на патриотизм.

Ответить     
Гость 05.07.2012 05:07:23

А чего на русском написали?
Серожа, Вам лишбы писать!, о проблемах Украины по-русски!
ЭХ! Заказная видать статейка.

Ответить     
Сергей Гармаш 06.07.2012 11:14:01

Во-первых, это не статейка, а мой личный блог. Узнайте в Википедии разницу. В отличие от статьи, здесь я могу показать свои эмоции. И могу послать  провокаторов, которые серьезную тему превращают в балаган.  Пишу на русском, чтоб вы поняли направление движения. Украинского вы, видимо, не поймете.  Остальных читателей прошу извинить за тональность, но как со мной, так и я. Исключительно для лучшего взаимопонимания.

Ответить     
Гость 05.07.2012 17:24:36

Ви називаєте Януковича президентом, а насправді він узурпатор. Він всяв собі повноважень більше, ніж отримав на виборах. 
Так само під питанням легітимність Верховної Ради. Вони вже в тому році мали бути переобрані, але з якогось дива працюють далі. 

Ответить     
Гражданин Украины 05.07.2012 18:29:22

Серега, ты дурак! Иди в политику и не люби мозги читателям Острова smile:)

Ответить     
Сергей Гармаш 06.07.2012 11:08:38

не нравится моя любовь - не читай "ОстроВ". Спасибо за конструктивизм smile:) Обычно,  когда нет аргументов люди опускаются до наклеивания ярлыков и пустых обвинений.

Ответить     
Гость 05.07.2012 20:13:58

Категорически неверно то. что Украине от России ничего не нужно! В идеале - оплатить движение Украины к Евросоюзу, которе, впрочем, все равно никуда не приведет... если вы умный человек, то не нуждаетесь в объяснениях, почему мове ничего не угрожает с принятием этого закона! а если демократ, то понимаете, что все народы в многонац. стране должны иметь права, прописанные в известной всем Хартии. Оппозиции этот закон - подарок, видите, с каким энтузиазмом они используют этот повод для пиара! Не меньше будут пиариться и регионалы. Все довольны, выходит. Так к чему весь ваш пафос? Тоже для пиара?

Ответить     
Сергей Гармаш 06.07.2012 11:06:57

Нужно понимать, что никто никого не заставит сегодня говорить на том языке, на котором человек говорить не хочет. Вы правы, это популизм. Такой же как в 17  году был "земля - крестьянам, фабрики  - рабочим". Но к чему тогда привел этот популизм. нельзя недооценивать политические последствия подобного популизма. Он  закладывает почву  для будущих конфликтов с соседней сверх-державой.  Насчет подарка для оппозиции - если исходить из вашей логики, то скоро и расстрелы оппозиционеров  будут подарками для оппозиции, ведь о них будут писать т оппозиции придется на них реагировать.

Ответить     
Гость 06.07.2012 17:21:52

Я думаю, что вам великолепно известен нынешний  уровень безграмотности населения (и даже ваших работников), а вы грамотны постольку, поскольку учили в свое время и русский, и украинский языки. Эта безграмотность проистекает, помимо прочего, от того, что разговаривают на русском, который не учат, а учат украинский, на котором большинство не разговаривает. Этот закон при всех его недостатках и "изящном" проведении через Раду создаст законодательную базу для ликвидации этого положения.    Какие конфликты может спровоцировать знание международного языка, которым является русский? Нужно бы ещё английский ввести для повышения конкуреноспособности работников!
Что касается оппозиции, то вам самому не смешно, когда вы ставите на одну доску принятие половинчатого закона, который их никак не волнует на самом деле, и расстрелы? Власть и оппозиция - близнецы - братья, кому нужны эти стремящиеся к похудению истерично визжащие крикуны?
Думаю, что вы на самом деле прекрасно все понимаете, но есть, очевидно, причины для подмены понятий и ложного пафоса...

Ответить     
Гость юрко 06.07.2012 20:47:23

Сергей а Вы оказывается свидомый!

Ответить     
Ужгород 07.07.2012 14:06:21

 Приємно здивований, що Ви Сергію такий патріот.  Так тримати!

Ответить     
Луганчанка 07.07.2012 23:42:03

Браво, Сергей! К сожалению, среди русскоговорящих граждан Украины, думают так, как Вы, меньшинство. И пока ПР будет у власти - ситуация не изменится, потому что они все - продажные, не порядочные люди, без чести и достоинства, лгуны! И просто так они власть не отдадут. Боюсь, что это надолго. А если этот закон будет принят - то очень надолго. И Россия Украину в покое никогда не оставит, не даст Украине нормально жить и развиваться, пока Путин у власти, а это тоже надолго. Жаль Украину.

Ответить     
Гость 08.07.2012 01:57:08

ат ымени аленей проживающих на територрии Украины.Нам не нужны никакие гражданские права и социальные гарантии.Зарплат и пенсий Европейских нам тоже не надо, 800 грн даже очень много.Главное для нас - дешовое пойло в виде стекломоя. Пришейте нам на лбы ЯЗЫГ тобы нас можно было безошибочно отличить от нормальных людей.Слав..... бля кончился стекломой.Щас сбегаю куплю и продолжу писать.

Ответить     
Гость 08.07.2012 14:24:54

Последнее изменение сайта его сильно ухудшило. Календарика нет, рейтинговых или наиболее комментируемых новостей уже не найти (хоть бы в скобочках после названия указывали количество комментариев, вот хоть как на 062, - часто интересна не столько новость, особенно если ее уже на других сайтах прочитал, сколько комментарии). Поиска нет, грузится долго. Региональные ленты странные какие-то: вверху оказывается далеко не самая свежая новость. Новости Донецка тоже сильно проигрывают тем, что были еще год назад. Качество большинство комментариев (а значит, и читателей) снизилось до "про беника", и те дублируются чуть ли не десятками. И прочая, и прочая. Может быть, какие-то преимущества видны редакции? Мне как читателю это незаметно, а кажется, что все сделано по совету провокаторов. Если хотите убить и дальше - могу припомнить на вскидку то, что уже проверили на своей шкуре другие сайты: ввести возможность комментирования после предварительной регистрации, занять правую полосу крупными банерами, изменить цветовое оформление.
А вообще сильно заметно, что Остров перестал быть независимым от власти. Эксклюзивные новости остались почти только криминальные. Но все же... Очень хочется сказать спасибо за тот Остров, который был раньше (по времени - в позапрошлом дизайне). И Вы, Сергей, и вся Ваша команда отлично работали тогда! И контент, и оперативность всегда были на высоте! Тогда (и даже в прошлом дизайне) Остров был первой страничкой, которая у меня открывалась после почты, самым любимым новостным сайтом. Теперь захожу раз в неделю, и то не каждую.

Ответить     
Гость 09.07.2012 07:38:33

Все правильно! А ещё заметнее, что сайт отрабатывает "свидомые" деньги, статьи сплошь заказные!

Ответить     
Ищенко Александр 10.07.2012 12:16:26

Очень характерная публикация. Главная претензия президенту, из-за которой он теряет право называться президентом - это изменение статуса русского языка.

Да он в предвыборной программе брал на себя это обязательство!

И аргумент - высосан из пальца. Откуда следует, что Украина теряет самостоятельность с введением официального билингвизма?

Австрия не прокладка между Германией и Италией, и Швейцария - вполне самостоятельное государство.

Впрочем, авторская мотивация вполне понятна. Кроме нас похожие проблемы существуют ещё и на Ближнем Востоке. И там вопрос признания прав нацменьшинств стоит на уровне выживания, а не культурной автономии или языковой политики. Вы такой "плюрализм" нам навязать хотите?

Кто сказал, что этот портал самостоятелен? Неправда, он ангажирован геополитически.

Читайте Пушкина, Шевченко и Гоголя и не вмешивайтесь в спор славян между собою.

Ответить     
Ищенко Александру 10.07.2012 13:31:56

На Австрию и Швейцарию нет России, имперские амбиции которой, не дают Украине спокойно жить и развиваться, так что - это не пример. Путин не оставит Украину в покое, не там, так там будет разжигать. Вот откуда всё это с языком и пр.
А кому Вы это адресуете "Читайте Пушкина, Шевченко и Гоголя и не вмешивайтесь в спор славян между собою."?

Ответить     
Гость 10.07.2012 13:37:16

Господин Гармаш! Ваша статья ни о чём!!! Не будет украинского языка - не будет государства. Таков Ваш вывод. Я, житель г.Донецка с уверенностью довожу до Вашего сведения, что украинский язык является "чужим" для большинства дончан. Что это за "родной" язык, который нужно защищать. Так уже защищали социалистическое производство и к чему это привело? Посмотрите на Канаду, там три государственных языка и никто там не горлопанит по поводу нарушения чьих-то прав.
Об экономике нужно думать, об экономике, а не о вышиванках! Как писал Мозес Мордехай Леви (К.Маркс) базис - первичен!!!

Ответить     
Cool Lada 10.07.2012 16:52:56

Еще раз перечитала закон. Где Вы в нем увидели намерение лишить языка-идентификатора половину украинцев?
А обвинения России во всех грехах - это какие-то, простите, болезненные фантазии: не бросайте меня в терновый куст, убей меня нежно и прочее садо-мазо.
При всей моей искренней нелюбви к ПР, так и не поняла: Вы за кого - за красных или за белых (образно, разумеется; против кого - это понятно).

Ответить     
Гость 11.07.2012 08:57:21

Надо не второй государственный язык вводить, а создавать для людей, чье детство и молодость пришлись на 80-90-е годы (а значит, в учебных заведениях они язык не изучали) условия для бесплатного изучения государственного языка. Ведь очень много людей, которые приехали учиться в Украину из других республик и здесь остались после распада Союза - им-то никто язык не преподавал. Те же бесплатные кружки организовать во дворцах пионеров - и то помощь бы была. Многие люди и хотели бы знать и уметь говорить на украинском языке, но назовите хоть пару мест, где этому можно научиться семейному человеку, получающему зарплату 1,5-2 тыс. грн. Их нет! Во всяком случае, в Донецке. Ведь такие кружки обошлись бы гораздо дешевле, чем второй государственный язык.
Автор прав - если не поддерживать развитие украинского - со временем исчезнет и государство. А ведь это один из красивейших и выразительнейших языков в мире, но еще пару лет назад чистого языка - с правильным произношением, правильными словами, а не поганого суржика - услышать нельзя было даже в Полтаве. Сейчас ситуация меняется, но почему всегда крайним остается поколение тех, кто и так больше всех пострадал от развала Союза?

Ответить     
Гость 11.07.2012 12:14:30

Ось вже, дійсно, шизофренія...Вплив двомовності...

1. Не можеш для України і Українського Народу зробити чогось більшого, почни послуговуватися українською, заговори нею. Стань повноцінним Українцем!
2.
Українцю! Ти не зобов"язаний знати і розуміти московську мову та послуговуватися нею.
Немає небезпечнішого ворога для українця, ніж вихована в колоніальних умовах інтелігенція.
3.

Але креольський світогляд і креольський менталітет – цілком реальні. Вони базуються на страхові до всього українського. Цей страх – усвідомлення того, що панування креолів над українцями не було справедливим і креоли інстинктивно бояться опинитися в ролі упослідженої категорії населення.
4.
Мова окупаційної влади не може бути другою офіційною мовою. «А чому має бути офіційною? Наприклад, ми окупували вашу країну, а через 50 років ми говоримо, що ви повинні зробити естонську мову державною. Окупаційна влада захоплює країну, депортує сотні тисяч людей у Сибір і надсилає сюди своїх людей. І тепер, коли ми, нарешті, здобули незалежність, чи повинна мова окупаційної влади бути другою мовою країни? Не ставте мені смішні запитання! — Президент Естонії Тоомас Гендрік Ільвес
5.


Говорить русским о преступлениях их империи, их же собственных дедов и прадедов, и призывать их покаяться, отринуть это вековое зло, зачеркнуть 1000 лет жуткого прошлого России и начать жить с чистого листа - бесперспективно.

Ответить     
Ищенко Александр 11.07.2012 12:27:07

Цитата
Ищенко Александру
На Австрию и Швейцарию нет России, имперские амбиции которой, не дают Украине спокойно жить и развиваться, так что - это не пример. Путин не оставит Украину в покое, не там, так там будет разжигать. Вот откуда всё это с языком и пр. А кому Вы это адресуете "Читайте Пушкина, Шевченко и Гоголя и не вмешивайтесь в спор славян между собою."?

Поздно ночью дал подробный ответ на эту реплику, но он был утерян из-за какого-то сбоя при отправке сообщения. 


Очень любезно, что доступ на страничку мне возвращен. Ещё вечером окно сообщений у меня не открывалось. И теперь все еще нет возможности подверстывать ответ непосредственно к комментируемой реплике.


По сути. Г-н Гармаш не владеет элементарной логикой отношений, идущей ещё от Аристотеля. Отношение Украина-Россия может и должно быть взято как идентичное отношению Австрия/Швейцария-Германия или США/Канада-Великобритания. Их сравнение позволяет наглядно продемонстрировать, что одинаковый язык не означает политическую зависимость между государствами. Г-н Гармаш не владеет основами политологических знаний и оперирует в данном случае изобретенным им самим софизмом.


Далее, г-н Гармаш обнаруживает невладение некоторыми общеизвестными вещами. Я не о стихах Пушкина, хотя и их политическому аналитику, берущемуся за вопрос о языке, надо бы знать. Я о том, что согласно академической типологии история украинской культуры включает в себя имена, знакомство с которыми отнюдь не подтверждает тезис о монолингвизме украинской культуры. Среди этих имен не только Гоголь, но и Вернадский, и Королев, и Амосов, и Гроссман, и множество других.


В конце концов, даже малороссийский Сократ, чьи сочинения во исправление "исторической ошибки" недавно переведены на современный украинский, говорил на "суржике" - специфическом полтавско-харьковском диалекте, формировавшемся на границе с Россией. Точно также как львовско-галицийский диалект формировался под влиянием соседней Польши. И это положение, а именно, генезис украинского языка надо учитывать. Он всегда существовал в Украине как отпечаток ее истории. Хотите полной независимости от нее? Давайте, как израильтяне к ивриту, вернёмся к старославянскому. Из того же принципа, каким руководствуются они: возродить исконную (как там у нашего украинского идеолога Пасько: трипольскую!) культуру.


Невозможно волюнтаристским путем навязать народу тот или иной язык. И с этой точки зрения не Путин - монстр, вмешивающийся в языковую политику Украины. Монстры те, кто не владеет научным пониманием этого непростого вопроса и сопротивляется его естественному правовому решению. 


Ну и ещё один момент. Стиль этой публикации не свидетельствует о профессионализме автора. Если главный редактор опускается до площадной брани и не уважает основ политического этикета - эта площадка превращается не в коммуналку даже, а в подворотню.


Мне жаль потерянной накануне реплики. Воспроизведенное здесь содержание - слабая копия. А еще больше жаль времени, которое приходится терять на обсуждение элементарного. Но демагогов надо ставить на место.

Ответить     
Гость 11.07.2012 12:35:49

Для Ищенко Александра:

А хто буде відповідати за загублені життя десятків мільйонів українців і розграбовану не раз країну? І сплюндроване життя протягом вже не менше 900 років?
Сиділи б ви, москалики, тихенько. Й молили Бога, щоб він вас надоумив і простив...

Ответить     
Ищенко Александр 11.07.2012 14:23:08

Цитата
А хто буде відповідати за загублені життя десятків мільйонів українців і розграбовану не раз країну? І сплюндроване життя протягом вже не менше 900 років? Сиділи б ви, москалики, тихенько. Й молили Бога, щоб він вас надоумив і простив...

А на такі питання великі галицькі укри, які мріють зрівнятися с юдеями за давністю свого історичного існування і всесвітнім значенням культури (не менш як з часів Трипілля - от тільки національної Біблії для повної тотожності їм ще не вистачає) , мають знайти відповідь, яка тим чи іншим чином узгоджувалася б з юдейською теодіцеєю. Бо хто вірує в Бога, той не може сумніватися в благості і мудрості Його приречення і перекладати відповідальність за будь які історичні жахіття на людей, знаряддя Його волі і задумів. 


Якщо ж ви ще не виховали свого Іова, який досить чітко і ясно це второпав, то тим більше не можете заперечувати проти сліпої волі історичного року - і нема за що судити тих, хто був її слухняним виконавцем. Хіба ж не так має мислити білий і пухнастий український фашист, носій найдавнішої міфологічної свідомості, з якого нібито немає за що запитати хоча б з часів Другої світової?

Ответить     
Гость 11.07.2012 15:20:42

Для Ищенко Александра:

Слава руССкім інтірнаціаналістам і асвабадітілям усяво чілавєчіства!

Соромно, г-н Іващінка за двоногих...

Ответить     
Ищенко Александр 11.07.2012 16:43:43

За двоногих без пір'я? Як однодумець Діогена, я Вам щиро співчуваю.

Ответить     
Bajraq 12.07.2012 15:23:05

не знаю якої тут лоґіки вишукють, але блоґерові/авторові йдеться за мову саме як ідентифікатор або те за допомогою чого "тут і зараз" українці можуть відрізняти себе від росіян. Іншими словами, коли автор стверджує шо Україна це не Росія, то тут він же ж і каже чому - Бо мова інша.
Австрія чи Канада чи Америка - вони не тут, а деінде. І тому для само-ідентифікації вони мають щось інше. Україна теж не завжди мала мову як основу самоідентифікації. Для тих хто знає географію, але забув історію, нагадаю про війни середини 16-го століття, коли русини-українці воювали з ляхами-поляками. Одним з мотивів (головним чи ні, хтозна) - була реліґія. Можна припустити шо саме віра, чи обряд "тоді і там" були за самоідентифікатор. А не мова. Тобто коли порівнювати шось з чимось то треба бути уважним до тла (контексту), хіба ні?

Ответить     
Гость люда 12.07.2012 15:50:18

шановний  Сергію--щиро  дякую  -отримала  задоволення--читаю  острів  вже  півроку--мене  більше  цікавив  перший  варіант  сайту--я  також  вийшла  російськомовною  з  імперії  зла--але  за  20 років  повністю відновила  володіння  мовою  моєї  мами--вона  родом  з-під  Ромнів--ваш  блог  полонив  мене  своєю  щирістю--я  підтримую  вас  повністю--з  повагою  люда  з  Конотопу

Ответить     
Фелікс 14.07.2012 11:49:55

Крім ПР і ПР  в ПР є ще ПРості люди, ПРекрасні люди. Їх треба зрозуміти нам, а їм - нас. Може деякі і приїхали в села померлих від голоду, то що, вони винні? Їх переселили туди. ЇХ мова російська, то вони винні, не можуть вони вивчити українську, не вчили змалку. то вже не освоять. Не вони формують нам канали і не видають газет, то не треба на них все валити, в усякому разі так сприймають  вони ці нападки, а ми валимо на них все. Вони ПРАцюють, Прирощують потенціал, це правда, гинуть в шахтах (молоді, цвіт!). А їм - ПР, ПР! І ще : вони бояться Вони виховані Країною Рад. вони бояться (боже. вони справді бояться криївок, бандевіців і т.д.і пр., а переконання, що там технології НКВД - не спрацьовують). Якщо дитину злякати, вона виросте, але буде боятися все життя, бо дитячі переживааня найстійкіші.І потрібен дуже добрий психолог, щоб забрати ці страхи. Потрібне розуміння серед ПРостих виборців ПР, якщо їх ПР і далі таке буде витворяти, дуже скоро буде погана всім, ПРосто хана. Давайте за ПРавду.

Ответить     
skif183 17.07.2012 16:12:14

1. Право говорить на любом языке естественно и неоспоримо.
2. Государство общается с гражданами на государственном и те должны его знать.
3. О каком 2-м государственном речь, если многие не знают 1-го;) Будем откровенными, байка о 2-м государственном -- это замена украинского русским.
4. Попробуйте получить гражданство Канады без знания английского.

Ответить     
Гость 18.07.2012 18:00:30

Феліксові 14.07.2012 11:49:55

Я теж за правду!
І Правда одна, але серед Правого народу цих ПРавд чомусь декілька.
Зрозуміло, що багтьох просто завезли в Україну, але треба також розуміти, що мало хто з них робив цьому спротив і швиденько збігав на свою істарічіскую родіну...
Я можу зрозуміти завезеного в Україну Росіянина, який розуміє ситуацію, в яку він попав, і який поводиться людиною... Наприклад, я приймав участь у референдумі про відділення від Росії. І ось у нашому майже руССкому колективі, співробітник розповідає про свою розмову зі своєю мамою, царство їй небесне. Мама й сказала - якщо українці хочуть відділитися, то ми зобов"язані їм допомогти! Так ними і було зроблено... З такими росіянами нам по дорозі. Ми можемо їм простити мовну незручність, яку вони нам створюють.

А що часом ми спостерігаємо зараз у більшості випадків? Україну знов затягують у імперію... Причому активно, з погрозами, з образами... Вони, тобто росіяни, поводять себе переможцями, начебто й не вони у військовий і підступний спосіб окупували Україну і таке інше... Я не буду "входіть в положеніє" такого росіянина. Я буду вимагати повного підкорення такого росіянина українському закону. Не хчеш його виконувати, тебе ніхто не силує і тут тебе не тримає. Вольному-воля! Будь ласка, дорога відкрита, їдь додому у свій руССкій мір. Ми не будемо вас вбивати, як ви нас вбивали не одне десятиліття. Але ми це пам"ятаємо, не забудемо і не простимо!

Ответить     
Мрак 19.07.2012 09:56:12

    Украина ничего не хочет от России потому, что не в состоянии что-либо сделать из всего перечисленного Вами в первом абзаце своего "умозаключения". За 20 лет "незалежности", Украина стала залежной от всего и ото всех, даже от общественного и политического мнения зарубежных "друзей". Всё, что осталось в наследие от СССР (только не нужно расказывать сказки про мифические долги), Армия, ВМФ, торговый флот, авиастроение, шахты, заводы и т.д., мы профукали (МЫ-я не имею в виду лично Вас и себя). Но зато!!!!! нам "дали/подарили" ДЕМОКРАТИЮ!!!, тока не сказали, что это такое и как её пользоваться! И МЫ (причём СВЕ), восприняли "эту ДЕМОКРАТИЮ" по своему, а именно, НАЧАЛИ ГАДИТЬ ВЕЗДЕ, НА ВСЁ И НА ВСЕХ, НЕ НЕСЯ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СОДЕЯННОЕ! ТАК КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ? 

Ответить     
Гость 26.07.2012 23:59:50

"Украина никогда не захватывала Россию, не ассимилировала ее народ".
это уровень редактора??? какие ж тогда у него рядовые журналюги?

Украина в виде своих представителей попросту управляла империей, не знать этого- прослыть полным "гармашем", не знающим очевидного!как и того,  что Украина увеличилась  в пять раз!видать благодаря ассимиляции

Ответить     


Последнее в блогах

Все блоги »