Вверх

Донецкие уроды!
05.11.2012 08:05:55. Просмотрено 1960 раз. За сегодня — 1 раза.

Когда «ультрас» впервые воспроизвели обидную кричалку «Спасибо жителям Донбасса…», мне даже в голову не пришло доказывать им, что я тоже житель Донбасса, но благодарить меня в данном случае не за что. Это всего лишь эмоциональные «ультрас», с них станется. Спасибо? Don’t mention it!
   Рефлекторная реакция объяснима. Когда человек, забивая гвоздь, попадает молотком по пальцу, окружающие много чего могут услышать, в том числе и в свой адрес. Когда время рефлексов прошло, и реакции стали осознанными, произошло странное: кричалка вместо того, чтобы исчезнуть, обросла другими «даунбасовскими» обидностями и перекочевала в уста уже солидных, на первый взгляд, людей. При этом серьёзные и уважаемые люди отдают себе отчет и прекрасно осведомлены, что, оскорбляя поголовно все население региона, они манипулируют массовым сознанием. Цель такой манипуляции может быть только одна - расколоть общество и привить ненависть к тем, кто от самих кричащих отличается только пропиской.
   Это дает свои результаты: образ всего Донбасса, если быть точным, каждого жителя, стал сильно прихрамывать и, как показывает исследование, к «донецким» стали относиться с нескрываемой ненавистью.



    Результаты исследования, кстати, подтверждаются личными впечатлениями. Когда знакомишься с людьми из других регионов, часто сначала проскальзывает настороженность и только потом: «У Вас в Донецке хороший народ, а мы думали…»
    Я «донецкий», мне повезло родиться и вырасти в Донбассе, при этом, уверяю вас, к криминалу, отношения не имею, и я - не олигарх. Но именно таким, судя по опросу Интерфакса, меня видит и воспринимает страна, и за свою точку зрения она же меня благодарит, скандируя: «Спасибо жителям Донбасса…» Остается радоваться, что я - не монгол, и мне не приписали, по этой причине, ответственность за все деяния Чингиз-хана.
    Дальше – хуже. На уровень эмоциональных «ультрас» (пусть простят меня футбольные болельщики, я не хотел их обидеть, речь только об эмоциях) опустились авторитетные журналисты, которые хорошо разбираются в геополитической ситуации и в истории Украины.

    Например. Намедни, Вахтанг Кипиани в своем фэйсбуке написал следующий опус:



   Вспоминая известную формулу «Разделяй и властвуй», зная, что эффективное использование этой техники ослабляет враждующие стороны и позволяет небольшими силами управлять теми, кто вместе имеет большую власть (или имели бы большую власть, если были бы объединены), резонно задать вопрос «Cui, собственно, prodest?». Кому выгодно разделять население Украины с помощью небольших психологических манипуляций, с языковым или территориальным признаком, благо, для этого достаточно оскорбительных выкриков в адрес жителей Донбасса, во время проведения выборов?
    Вахтанг Теймуразович, начитанный и интеллигентный человек, имеющий историческое образование и хорошо разбирающийся в истории Украины, полагаю, знает ответ, потому что он очевиден: позиция «разделять» нужна только тому, кто хочет тратить на управление поменьше ресурса, т.е. действующей власти.
    После этого возникает второй вопрос, почему-то нелогично получается: Вахтанг Кипиани, декларирует оппозиционные идеи, а действует, так же как и провластный правящий институт, сея раздор между регионами? Чему верить? Это конфликт ценностей, непонимание логики собственных поступков или целенаправленные спланированные действия?
     Сам он, впрочем, на такие вопросы не отвечает, предпочитая перекладывать ответственность и давать оценки.

    Игнорирование вопроса: «Зачем это нужно?», это одновременно игнорирование журналистской ответственности и этики, но судя по переписке это «дешевая морализация». Вуаля.


   Думаю, чтобы иметь хоть какое-то право давать оценки ВСЕМ донецким, нужно пожить и поработать в Донбассе, при этом, я уверен, многое было бы для Вахтанга Теймуразовича позитивным открытием.
   Хочу еще раз акцентировать внимание на своей позиции: феодальные драки, спровоцированные принципом Маккиавели, с использованием разделения населения по   языковым, территориальным, религиозным признакам, приведут к тому, что страной будут управлять самые слабые из слабых, внешних или внутренних сил, будет у них такая возможность, да и ресурса большого не нужно. А истинный патриотизм – видеть страну сильной, следовательно, единой.
    Поэтому ждем новых кричалок, которые благодарят за Прокофьева, Куинджи, Быкова, Стуса, Шаталова, Писарева, Пономарева, Подкопаеву, Бубку и Пятова. По логике, использованной в первой, мы, «донецкие», имеем к ним прямое отношение.

Борис Дудка,
Генеральный директор
Консалтинговой лиги Донбасса,
Международный эксперт ЕС Managers' Training Programme (MTP)
www.ligadon.com.ua
Автор: Борис Дудка


Комментарии
*
 
*
Публикуя данный комментарий, я соглашаюсь с тем, что несу полную ответственность за его соответствие законам Украины
Гостьжурналист Луганска 05.11.2012 09:39:56

Борис, а ведь Вам уже ответили на Ваш вопрос. Прямо предложили - работайте. Ибо Ваш оппонент это уже делает. все просто. В данном случае, лучше признать, что за деньги. Грустно, если от недостатка ума. Считала всегда данного человека умным и интересным собеседником. Вахтанг, ведь за деньги? Как говорится, кушать все хотят. Вот так и живем, перекладывая ответственность за происходящее на других. "Моя хата с краю" Действительность всегда отличается от того, как мы ее представляем. Так и жизнь на Донбассе. И люди, тоже. Такие же , как в Полтаве, откуда я родом. Но - другие обстоятельства. Ребята, не воюйте. Выживать нужно всем.

Ответить     
Энрике Менендес 05.11.2012 11:10:36

Борис, хороший материал, спасибо. По поводу Кипиани, я уже давно не имею иллюзий - он слишком часто пишет не вполне адекватные, как по мне вещи. Люди слишком эмоциями думают. Я уже давно для себя вывел формулу касательно таких собеседников и к сожалению всё больше не просто глупых, но и умных людей ей придерживаются - люди потеряли способность к здоровой, конструктивной дискуссии. Всё общение сводится к примитивной идентификации "свой-чужой".

Ответить     
Борис Дудка 05.11.2012 15:11:42

Согласен. Если бы речь шла только о Кипиани. Вы правильно сказали, все больше умных людей мыслят стереотипами.

Ответить     
Сергій 05.11.2012 16:01:41

Хрінь якась. Мені теж "пощастило" народитись і вирости на Донеччині, але я не намагаюсь всім і кожному довести, що Донбас - земля благословенна. І навіть на рівні тих начебто нормальних людей, які мене оточували, бо вони голосували, голосують і будуть голосувати за своїх же кривдників... А винуватять у своїх проблемах звичайно ж Київ і галичан...

Ответить     
Гость 05.11.2012 16:17:13

Смотрим результаты выбора добрых и хороших донбасян. Смотрим... Еще раз смотрим... А теперь дружно говорим СПАСИБО, жители!

Если донбасяне такие хорошие, то почему упорно и стабильно поддерживают таких плохих?

Единственно с чем соглашусь с автором, на донбассе действительно ВСТРЕЧАЮТСЯ честные и порядочные. Но они - погоды не делают...

Ответить     
Гость 05.11.2012 18:31:13

Пане Борисе, подивіться у вікно, життя ТАМ !

Ответить     
Гость 05.11.2012 22:52:37

Ненавижу ПР только потому, что один из них урод Эрихман Константин Моисеевич, по ошибке судьбы глврач ГДКБ№1 по ул.Челючкинцев, 263.Эта гнида действительно разделяет людей, ежедневно, ежеминутно.Эта падаль не гнушается ничем.Все плюют ему в спину.А самые смелые - просто в эту мерзкую страшнющую рожу.Почему эта партия состоит из бандитов? Если вы такие хорошие за что же вас ненавидят сами дончане.А ты,гнида, которая постоянно бздит, потому что страдает метеоризмом, ты уюбище лесное издохни как бешеное животное. Даже дети называют тебя страшилищем из "Аленького цветочка".А какие стихи о тебе слагают, обхохочешься, жаль, что ты их не слышишь, как слышат все сотрудники по больницам Донецка. Говорят их уже более 200.Как жаль, что твоя мерзкая мать не высрала тебя в начале ВОВ.

Ответить     
Гость 07.11.2012 10:04:36

Борис, неужели вы в самом деле хотели аргументированный ответ от этого грузина получить? Спорить с чуркой, который разбирается только в ценах на апельсины - себя не уважать.

Ответить     
Борис Дудка 08.11.2012 04:42:44

Вы пытаетесь меня по национальному признаку с Вахтангом Кипиани разделить? Это врядли выйдет. У нас с ним намного больше объединяющих вещей. Например ум. smile:)
Во-вторых я об этом и писал. Давайте всех поделим по территориям, национальностям и прочему, столкнем лбами и будет легко с этим всем населением управиться.
Честно говоря, незнаю, зачем я отвечаю на этот откровенный троллинг.

Ответить     
Гость 07.11.2012 11:47:53

Да вот еще вспомнилось, как быстро угас Северодонецкий задор в 2005, как разбежались по Грециям, Алтаям, Черногориям и другим городам и весям гаранты и их ближайшие приближенные, как молча выслушивали разгоняй "пастуха гусей" и как никто не стремился восстанавливать порядок, нарушенный итогами третьего тура выборов - когда было мало желающих заниматься фальсификациями. И вспомните тот результат по вотчине регионалов...

Ответить     
Гость 06.02.2013 16:00:06

Жители Донбасса, если их вообще можно объединять, голосуют за тех кого знают. И если выбор между плохими своими и плохими чужими, то они выберут...

Ответить     


Последнее в блогах

Все блоги »